![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 18101 ![]() |
Всем привет! Если кто сможет пролейте свет на задачу))
Дано: Соха с 7-ю внешними линиями. Внутренние номера вида 1xx. Системный телефон и PCAdmin. Задача: Нужно что бы работала переадресация такого характера. На CO поступает звонок, сектретарь берет трубку и переводит звонок на менеджера (например номер 133), но менеджера нет на месте и после трех гудков звонок уходит через внешнюю линию на мобильный менеджера. Менеджеров около 8 штук у каждого соответственно свой внутренний и мобильный. Реально ли вообще такое сделать? Сейчас остановился на том, что сделал группу с переадресацией на ячейку быстрого набора. При наборе номера группы на внутренних телефонах происходит переадресация на мобильник. Как теперь сделать переадресацию на группу по неответу определенного внутреннего номера я ни где не нашел. Помогите пожалуйста уважаемые гуру программирования АСТ... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 23.10.2012 Пользователь №: 18101 ![]() |
тогда вам * не надо набирать. просто обычно выбирают 2 план, чтобы перед цифрами стояла *. тогда шанс что пользователь по ошибке введет какую нибудь функцию снижается. Я пробовал и так и так) После набора звезды короткие гудки отбивает. Потом посмотрел гибкий план в pgm 106. Там без звезды. Т.е., вообще, никак не реагирует?! Набираю 5 5 4 - тишина Набираю 9 -тишина Нажимаю флеш-тишина Набираю номер внешнего абонента после 8 91 отбивает на короткие гудки. Без флеш после 9 тоже пробывал. Разницы что с ним что нет никакой.(( Другие команды типа автонабора последнего набранного номера. Тишина и всё тут(( Что в PGM111-18 стоит? Если вы про это Call Forward - ON; OFFNET Call Forward - Enabled. Или ещё какой параметр посмотреть? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 17:14 |