![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 127 Регистрация: 30.6.2011 Из: Алматы, Казахстан Пользователь №: 16095 ![]() |
День добрый!!
Был ли у кого-нибудь опыт интеграции АТС (интересует LIK конечно-же), с какими-либо CRM-системами! По Tapi например! Вообщем задача такая... чтоб функционировала какая-либо CRM-система и работала совместно с АТС! И при звонке клиента, база данных которого есть в CRM, анализировался аон и на компьютере всплывало окошко с данными о клиенте: Ф.И.О, номера телефонов, номер договора, гос.номер машины(Компания занимается страхованием!) Вообщем работало так же как EZ-attendant только унифицированно с CRM!! Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста, какая CRM использовалось... как завязывалось с АТС!! Заранее спасибо!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 26.9.2011 Пользователь №: 16475 ![]() |
Сформулирую вопрос по другому:
Ищу подрядчика, который может настроить iPECS-LIK300 и 1С 8.2 Управление Торговлей. Требуется: В минимуме: 1. При входящем звонке открывается карточка соответствующего контрагента. 2. Возможность совершить исходящий звонок из 1С- дозвон до контрагента и соединение с настольным телефоном. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:03 |