Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Интеграция с CRM-системами
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
Александр Т.
День добрый!!

Был ли у кого-нибудь опыт интеграции АТС (интересует LIK конечно-же), с какими-либо CRM-системами!
По Tapi например!

Вообщем задача такая... чтоб функционировала какая-либо CRM-система и работала совместно с АТС!
И при звонке клиента, база данных которого есть в CRM, анализировался аон и на компьютере всплывало окошко с данными о клиенте: Ф.И.О, номера телефонов, номер договора, гос.номер машины(Компания занимается страхованием!)
Вообщем работало так же как EZ-attendant только унифицированно с CRM!!

Если у кого был опыт поделитесь пожалуйста, какая CRM использовалось...
как завязывалось с АТС!!

Заранее спасибо!!

vldmr
http://randersoft.com/ru/ - работает
ALLeX
Цитата(Александр Т. @ 24.2.2012, 5:52) *
Был ли у кого-нибудь опыт интеграции АТС (интересует LIK конечно-же), с какими-либо CRM-системами!
По Tapi например!

Интеграция по TAPI ничем не отличается по всему модельному ряду (вкл. LIK или MG). Драйвер унифицирован, поэтому то что работает с LDK в 90% случаев будет работать и с LIK.
Александр Т.
Цитата(vldmr @ 24.2.2012, 11:37) *
http://randersoft.com/ru/ - работает


Спасибо, Демо есть, попробуем поразбираться! ))
Александр Т.
Цитата(ALLeX @ 25.2.2012, 3:02) *
Интеграция по TAPI ничем не отличается по всему модельному ряду (вкл. LIK или MG). Драйвер унифицирован, поэтому то что работает с LDK в 90% случаев будет работать и с LIK.


Аха.. и Вам, ALLeX, спасибо!!!
vldmr
TSPI драйвер 32 разряда
Александр Т.
Цитата(vldmr @ 27.2.2012, 11:39) *
TSPI драйвер 32 разряда


Спасиб! )) Буду тестировать!!!
zebr
Актуальный для меня вопрос. Подскажите, кто-нибудь пробовал сопрягать LIK с 1С8.2 (либо с другой версией)?
С чего начать, куда копать?
zebr
Сформулирую вопрос по другому:
Ищу подрядчика, который может настроить iPECS-LIK300 и 1С 8.2 Управление Торговлей.

Требуется:
В минимуме:
1. При входящем звонке открывается карточка соответствующего контрагента.
2. Возможность совершить исходящий звонок из 1С- дозвон до контрагента и соединение с настольным телефоном.
All is not what it seems
2zebr
Смотрите личные сообщения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.