![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 353 Регистрация: 27.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 12941 ![]() |
Позвонил клиент с идиотским вопросом: "А куда сейчас звОнит номер такой-то?". Захожу в программирование станции и вижу, что номер, действительно, занят, но вот с кем идет разговор - непонятно. В MG текущий разговор можно посмотреть в Station status (внутренний номер или хотя бы номер CO), а можно ли это сделать в LIK?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Позвонил клиент с идиотским вопросом: "А куда сейчас звОнит номер такой-то?". Захожу в программирование станции и вижу, что номер, действительно, занят, но вот с кем идет разговор - непонятно. В MG текущий разговор можно посмотреть в Station status (внутренний номер или хотя бы номер CO), а можно ли это сделать в LIK? На старых версиях была команда "y" в консольном режиме Monitor. Но на текущих версиях она не работает, на каком-то этапе модификации софта это поломали. Но можно посмотреть через Web Admin, в разделе System Manegement есть пункты меню CO Line Status и Station Status. Там можно увидеть ASC Id - Type и Num (тип и номер подключенного порта). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:33 |