![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 16 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 17474 ![]() |
Имею станцию aria soho, системный телефон, LAN доступ к станции через PC Admin. Есть 4 внешних линии, выход в город осуществляется через 9. Все входящие звонки сначала попадают на системный телефон где сидит секретарь и впоследствии переключает звонки. Очень часто возникает проблема идет входящий звонок и секретарь поднимает трубочку и он никого не слышит, хотя на том конце провода секретаря слышат. После того как перезвонят бывает что все нормально работает. Как можно избавиться от этой болезни?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Возврат еще может быть после переадресации..
В статистике будет видно.. правда если читать ее умеете - но можно ее выложить сюда и сказать время события.. У меня самого на другом участке секретарь в приемной жалуется, и мне статистику надо снимать.. Дело еще усугубляется тем, что руководство доверило там еще одному человеку программировать, а он норовит левые изменения внести - уводящие вопрос от решения - и мне за ним разгребать торопиться.. - нет резона.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 0:25 |