ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Время переадресации, Время переадресации в зависимости от времени )
nervus
сообщение 29.11.2012, 14:51
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 97
Регистрация: 17.8.2012
Пользователь №: 17870



Возможно ли организовать такую схему?

С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? to_become_senile.gif russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 29.11.2012, 15:40
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(nervus @ 29.11.2012, 14:51) *
Возможно ли организовать такую схему?

С 09.00 до 18.00 все звонки приходят на внутренний номер 100 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 101 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

С 18.00. до 19.00 все звонки приходят на внутренний номер 101 (при не ответе 15 сек) переадресация на номер 103 (при не ответе 30 сек) переадресация на номер 102

Вопрос в том как сделать что бы менялось время переадресации для внутреннего номера 101 в зависимости от времени суток (с 09.00 до 18.00 - 15 сек, а с 18.00. до 19.00 - 30 сек) ? to_become_senile.gif russian_roulette.gif

Ну, теоретически можно... Смотря о каких "всех звонках" (внешние/внутренние) идет речь, о каких вход. линиях (аналоговые/ISDN/VOIP) идет речь.
И применять нужно не переадресацию в чисом виде(FWD), а другие возможности станции по направлению вызовов.
Можно использовать разные режимы системы (Day/Night/Timed)
Можно использовать задержку вызова Ring Delay ( для входящих по аналоговым СО-линиям)
Можно использовать возможности Hunt-групп и переадресацию между группами (Overflow)
...
Но, ИМХО, все такого рода тех. задания, абсолютно лишены смысла... Ну кто там будет стоять с секундомером..??
Если такие схемы и реализуются в полной мере, то обычно к этому есть интерес только в течении нескольких дней. А потом всем всё по фиг, через сколько там секунд вызов был перенаправлен... Обычно такие схемы начальство рисует, когда им нечем больше заняться. ИМХО.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 2:44