![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 17793 ![]() |
Доброго дня.
При звонке на CO линии переадресация на внутренние номера происходит не сразу. Изменения в значении Delay (144) ничего не изменяет. Такая ситуация со всеми CO линиями. Помогите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Доброго дня. При звонке на CO линии переадресация на внутренние номера происходит не сразу. Изменения в значении Delay (144) ничего не изменяет. Такая ситуация со всеми CO линиями. Помогите. По-подробнее можно?? В чем именно задержка?? Как именно Вы проверяете?? Вызывающий абонент (из города) долго слушает КПВ (гудки), а на внутр. телефоны еще не поступил вызов. сигнал?? Как Вы определяете момент, когда вызов уже попал в станцию?? Сколько секунд проходит с момента, когда на модуле LGCM индикатор СО-линии начинает мигать, до момента, когда начинают звонить телефоны абонентов? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 4:28 |