![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 15 Регистрация: 25.7.2012 Пользователь №: 17793 ![]() |
Доброго дня.
При звонке на CO линии переадресация на внутренние номера происходит не сразу. Изменения в значении Delay (144) ничего не изменяет. Такая ситуация со всеми CO линиями. Помогите. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1166 Регистрация: 29.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 4065 ![]() |
А может от провайдера приходит с задержкой?
Подрубить телефон прямо на линию и послушать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
А может от провайдера приходит с задержкой? Подрубить телефон прямо на линию и послушать. Володя! Я спрашивал про это, т.е. проверить, когда загорается индикатор линии на LGCM. Вот ответ: Цитата " Абонент из города набрал номер. Услышал гудок, вместе с гудком загорелся светодиод на LGCM. Через 5 секунд после первого гудка раздался звонок на внутреннем номере. "
-------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 17:03 |