![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.12.2012 Пользователь №: 18263 ![]() |
Организация у нас бюджетная, вызвать специалиста нет денег, поэтому попросили разобраться меня.
Проблема - не перенаправлятся входящий звонок, т.е по неответу с одного внутреннего, звонок не переходит на следующий. Пробовал подключать ноут с PCAdmin, но у меня при установке драйвера вылетает синее окно смерти. Подскажите как мне назначить поледовательность принятия входящего звонка с системного телефона? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 11 Регистрация: 10.12.2012 Пользователь №: 18263 ![]() |
В 144 программе задержка не в секундах, а в звонковых циклах. Диапазон он и есть диапазон! Надо вводить 0202! Все написано в Руководстве по программированию! Если уж взялись за это дело - изучайте мануал! да 0202 помогло, назначил, в программме 145 все отображается как надо, но звонок не перенаправляется. при звонке после двух гудков женским голосом говорится "линия установлена" и продолжает звонить до бесконечности, может дело в трубке? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
да 0202 помогло, назначил, в программме 145 все отображается как надо, но звонок не перенаправляется. при звонке после двух гудков женским голосом говорится "линия установлена" и продолжает звонить до бесконечности, может дело в трубке? У вас, походу, дектовская трубка панасоник! Отключите на ней русский АОН! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 12:52 |