![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
На форуме для отключения второго входящего вызова всегда был главный совет - снести его из атендантов..
И вот у меня номер стоит главным (системным) атендантом - и на него с внутренних номеров при его занятости эта занятость и отражается - нет второго вызова в очереди.. при этом с сетевых есть.. Искали тут мы с собутыльниками включение этой функции и не нашли, причем самые Есть у кого такая же ситуация? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Интересная зацепка в поиске причины: ввел Attendant Call *0, набрал его с аналогового номера - вызов пошел, но не на номер 100...
А на 436 ![]() В 154/5 номер 100 забит.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Интересная зацепка в поиске причины: ввел Attendant Call *0, набрал его с аналогового номера - вызов пошел, но не на номер 100... А на 436 ![]() В 154/5 номер 100 забит.. Помимо системного аттенданта есть еще групповые аттенданты (администратор тенанта, аттендант ICM-группы). И при наборе кода Attendant Call вызов поступает в первую очередь на администратора той группы, к которой приписан вызывающий абонент. Читаем доку вслух: Для вызова оператора абонент может набрать либо его внутренний номер, либо код вызова оператора (исходно: «0»). При наборе кода вызова оператора вызов направляется на оператора тенантной группы, к которой принадлежит вызывающий абонент, а если он не назначен – на главного оператора. Если оператор занят, вызов к нему помещается в очередь, а вызывающий абонент слышит либо посылку вызова, либо музыку при удержании (см. Ссылку 2) в зависимости от настроек системы (Программа 160 – ПК 1), при этом на цифровом телефоне оператора загорается предварительно назначенная клавиша индикации очереди оператора {ATD Q}. И вот еще: 2. Если один оператор пытается вызвать другого оператора, аппарат которого занят, он услышит сигнал «Занято» и может воспользоваться функцией ожидающего вызова (см. Ссылку 3). Ну, а дальше сам разбирайся, кто кем у тебя назначен. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Помимо системного аттенданта есть еще групповые аттенданты (администратор тенанта, аттендант ICM-группы). И при наборе кода Attendant Call вызов поступает в первую очередь на администратора той группы, к которой приписан вызывающий абонент. Читаем доку вслух: Для вызова оператора абонент может набрать либо его внутренний номер, либо код вызова оператора (исходно: «0»). При наборе кода вызова оператора вызов направляется на оператора тенантной группы, к которой принадлежит вызывающий абонент, а если он не назначен – на главного оператора. Если оператор занят, вызов к нему помещается в очередь, а вызывающий абонент слышит либо посылку вызова, либо музыку при удержании (см. Ссылку 2) в зависимости от настроек системы (Программа 160 – ПК 1), при этом на цифровом телефоне оператора загорается предварительно назначенная клавиша индикации очереди оператора {ATD Q}. И вот еще: 2. Если один оператор пытается вызвать другого оператора, аппарат которого занят, он услышит сигнал «Занято» и может воспользоваться функцией ожидающего вызова (см. Ссылку 3). Ну, а дальше сам разбирайся, кто кем у тебя назначен. Спасибо! буду думать.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 9:19 |