Цитата(harris @ 18.12.2012, 16:35)

Помимо системного аттенданта есть еще групповые аттенданты (администратор тенанта, аттендант ICM-группы). И при наборе кода Attendant Call вызов поступает в первую очередь на администратора той группы, к которой приписан вызывающий абонент.
Читаем доку вслух:
Для вызова оператора абонент может набрать либо его внутренний номер, либо код вызова оператора (исходно: «0»).
При наборе кода вызова оператора вызов направляется на оператора тенантной группы, к которой принадлежит вызывающий абонент, а если он не назначен – на главного оператора.
Если оператор занят, вызов к нему помещается в очередь, а вызывающий абонент слышит либо посылку вызова, либо музыку при удержании (см. Ссылку 2) в зависимости от настроек системы (Программа 160 – ПК 1), при этом на цифровом телефоне оператора загорается предварительно назначенная клавиша индикации очереди оператора {ATD Q}.
И вот еще:
2. Если один оператор пытается вызвать другого оператора, аппарат которого занят, он услышит сигнал «Занято» и может воспользоваться функцией ожидающего вызова (см. Ссылку 3).
Ну, а дальше сам разбирайся, кто кем у тебя назначен.
Спасибо! буду думать..