![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 13.4.2012 Пользователь №: 17406 ![]() |
Задача: сделать так, чтобы если на системнике нажата кнопка dnd, внешний входящий звонок переадресовывался на другой внутренний номер.
Переадресация ставится через Preset Call Forward(142), пункт External DND. Проблема в следующем: если в Digit Conversion Table входящий номер задавать напрямую, то все работает. Но если делать это через группу, то входящий звонок на заданный номер не переходит. А нужно сделать именно через группу, т.к. там есть еще другие внутренние номера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 13.4.2012 Пользователь №: 17406 ![]() |
Цитата Ок. Используйте не DND, а дневной/ночной режимы приема вызовов. Извиняюсь, а какие pgm смотреть для такой настройки, и каким образом эти режимы можно быстро переключить с системника? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Извиняюсь, а какие pgm смотреть для такой настройки, и каким образом эти режимы можно быстро переключить с системника? Линии внешние аналоговые? Вызовы по ним назначены в 167 программе? Там же видно Day, Night... Кнопки можно запрограммировать для включения дневного и ночного режимов. Dial Number *521(или 521, зависит, что в плане нумерации)08111 - включение дневного режима, *52108112 - включение ночного режима. Включение режима - соответствующая запрограммированная кнопка + Ок + Спикер. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 2:38 |