Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переадресация по DND из входящей группы
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
nocolors
Задача: сделать так, чтобы если на системнике нажата кнопка dnd, внешний входящий звонок переадресовывался на другой внутренний номер.

Переадресация ставится через Preset Call Forward(142), пункт External DND.

Проблема в следующем: если в Digit Conversion Table входящий номер задавать напрямую, то все работает. Но если делать это через группу, то входящий звонок на заданный номер не переходит. А нужно сделать именно через группу, т.к. там есть еще другие внутренние номера.
Dron
Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 13:55) *
Задача: сделать так, чтобы если на системнике нажата кнопка dnd, внешний входящий звонок переадресовывался на другой внутренний номер.

Переадресация ставится через Preset Call Forward(142), пункт External DND.

Проблема в следующем: если в Digit Conversion Table входящий номер задавать напрямую, то все работает. Но если делать это через группу, то входящий звонок на заданный номер не переходит. А нужно сделать именно через группу, т.к. там есть еще другие внутренние номера.

Не понял. Вызов приходит в группу. А передресация прописывается абоненту в 142 программе. Ну и какая может быть переадресация при групповом вызове?! Вы ж не конкретно данного абонента вызываете!
И, кстати, а почему это вызов не переходит на других абонентов, коль в группе они есть? Короче, подробности нужны!
nocolors
Логика тут такая - у секретаря есть дополнительный dect-аппарат с отдельным номером, на которым необходимо переадресовывать звонки, когда секретаря нет на месте. Т.е., нужно чтобы это выглядело так: секретарь отошел, нажал dnd - приходит звонок - если на стационарном аппарате установлен dnd, звонок переходит на dect - если по dect не отвечают - звонок идет дальше по группе на менеджеров.

Цитата
Не понял. Вызов приходит в группу. А передресация прописывается абоненту в 142 программе. Ну и какая может быть переадресация при групповом вызове?! Вы ж не конкретно данного абонента вызываете!

Если в группе оставить только одного данного абонента, то звонок также не переадресовывается. Или это так и задумано?

Можно, конечно, в группе вторым номером прописать dect, но хотелось бы какого-то более логичного решения.
Dron
Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 14:38) *
Логика тут такая - у секретаря есть дополнительный dect-аппарат с отдельным номером, на которым необходимо переадресовывать звонки, когда секретаря нет на месте. Т.е., нужно чтобы это выглядело так: секретарь отошел, нажал dnd - приходит звонок - если на стационарном аппарате установлен dnd, звонок переходит на dect - если по dect не отвечают - звонок идет дальше по группе на менеджеров.

А кто мешает переадресовать вызов не на DECT трубку, а на группу терминальную, первым членом которой является DECT трубка и далее менеджеры?
nocolors
Цитата
А кто мешает переадресовать вызов не на DECT трубку, а на группу терминальную, первым членом которой является DECT трубка и далее менеджеры?

Не понял мысль. Я же говорю, это можно сделать, но тогда dect будет звонить всегда, а нужно только при необходимости, например, если установлен dnd.
Dron
Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 14:59) *
Не понял мысль. Я же говорю, это можно сделать, но тогда dect будет звонить всегда, а нужно только при необходимости, например, если установлен dnd.

Я ж, по-моему, достаточно понятно написал.
Создаете группу терминальную, первым членом прописываете DECT, далее менеджеров.
Вызовы назначаете на стационарный аппарат секретаря. Для него же устанавливаете переадресацию по DND на эту вот группу.
Когда DND не установлен, вызовы поступают на стационарный аппарат и все, дальше никуда. Когда на стационарном аппарате устанавливают DND, вызовы уходят в группу. Первым звонит DECT...
nocolors
Ок, это понятно.

Цитата
Когда DND не установлен, вызовы поступают на стационарный аппарат и все, дальше никуда.
А надо чтобы вызовы в группе шли в обоих случаях. Т.е. dect выступает как замена стационарному аппарату на время, все остальное остается неизменным, вызовы на менеджеров при не ответе секретаря должны идти в любом случае.
Dron
Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 15:09) *
Ок, это понятно.

А надо чтобы вызовы в группе шли в обоих случаях. Т.е. dect выступает как замена стационарному аппарату на время, все остальное остается неизменным, вызовы на менеджеров при не ответе секретаря должны идти в любом случае.

А стационарный аппарат что из себя представляет? Системник? Аттендантом назначен?
Dron
Цитата(Dron @ 21.12.2012, 15:15) *
А стационарный аппарат что из себя представляет? Системник? Аттендантом назначен?

Невнимательно читал. Системник.
Ок. Используйте не DND, а дневной/ночной режимы приема вызовов.
nocolors
Цитата
А стационарный аппарат что из себя представляет? Системник? Аттендантом назначен?

Да, системник LDP-7024LD. Назначен в Attendant Group Assignment(270) - Member 1.

DECT - обычный Gigaset.
nocolors
Цитата
Ок. Используйте не DND, а дневной/ночной режимы приема вызовов.

Извиняюсь, а какие pgm смотреть для такой настройки, и каким образом эти режимы можно быстро переключить с системника?
harris
Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 14:25) *
Да, системник LDP-7024LD. Назначен в Attendant Group Assignment(270) - Member 1.

DECT - обычный Gigaset.

- Два разных режима работы станции: Day/Night. (Или можно использовать режим Timed)
- две терминальные группы:
группа 1 = системник, dect, прочие
группа 2 = Dect, прочие

Секретарь на месте - включает режим Day
Секретарь уходит с трубкой, включает другой - режим Night (Timed).
Dron
Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 15:27) *
Извиняюсь, а какие pgm смотреть для такой настройки, и каким образом эти режимы можно быстро переключить с системника?

Линии внешние аналоговые?
Вызовы по ним назначены в 167 программе? Там же видно Day, Night...
Кнопки можно запрограммировать для включения дневного и ночного режимов.
Dial Number *521(или 521, зависит, что в плане нумерации)08111 - включение дневного режима, *52108112 - включение ночного режима.
Включение режима - соответствующая запрограммированная кнопка + Ок + Спикер.
Dron
Цитата(harris @ 21.12.2012, 15:30) *
- Два разных режима работы станции: Day/Night. (Или можно использовать режим Timed)
- две терминальные группы:
группа 1 = системник, dect, прочие
группа 2 = Dect, прочие

Секретарь на месте - включает режим Day
Секретарь уходит с трубкой, включает другой - режим Night (Timed).

группа 1 = системник, прочие, видимо.
nocolors
Цитата
Линии внешние аналоговые?
Вызовы по ним назначены в 167 программе? Там же видно Day, Night...


Внешние линии - поток, в 167 программе видно day, night и timed, но ничего не назначено.
Dron
Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 15:48) *
Внешние линии - поток, в 167 программе видно day, night и timed, но ничего не назначено.

Ок. Тогда Digit Conv Table. Apply Time - Follow Day/Night/Timed...
harris
Цитата(Dron @ 21.12.2012, 14:38) *
группа 1 = системник, прочие, видимо.

Это как угодно клиенту.. smile.gif Зависит от того, требуется принимать вызовы на трубку в обычном дневном режиме или нет.
Dron
Цитата(harris @ 21.12.2012, 15:59) *
Это как угодно клиенту.. smile.gif Зависит от того, требуется принимать вызовы на трубку в обычном дневном режиме или нет.

Так я со слов клиента, так сказать... smile.gif
nocolors
Цитата
Ок. Тогда Digit Conv Table. Apply Time - Follow Day/Night/Timed...

Ага, только что сам до этого добрался )

Да, таким образом это работает, спасибо за помощь!
harris
Цитата(Dron @ 21.12.2012, 15:02) *
Так я со слов клиента, так сказать... smile.gif

Ну, извини... smile.gif
Я просто суть метода описал.
Dron
Цитата(harris @ 21.12.2012, 16:16) *
Ну, извини... smile.gif
Я просто суть метода описал.

Так я ж без претензий smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.