Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.12.2012, 12:55
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 13.4.2012 Пользователь №: 17406 |
Задача: сделать так, чтобы если на системнике нажата кнопка dnd, внешний входящий звонок переадресовывался на другой внутренний номер.
Переадресация ставится через Preset Call Forward(142), пункт External DND. Проблема в следующем: если в Digit Conversion Table входящий номер задавать напрямую, то все работает. Но если делать это через группу, то входящий звонок на заданный номер не переходит. А нужно сделать именно через группу, т.к. там есть еще другие внутренние номера. |
|
|
|
![]() |
21.12.2012, 14:25
Сообщение
#2
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 13.4.2012 Пользователь №: 17406 |
Цитата А стационарный аппарат что из себя представляет? Системник? Аттендантом назначен? Да, системник LDP-7024LD. Назначен в Attendant Group Assignment(270) - Member 1. DECT - обычный Gigaset. |
|
|
|
21.12.2012, 14:30
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Да, системник LDP-7024LD. Назначен в Attendant Group Assignment(270) - Member 1. DECT - обычный Gigaset. - Два разных режима работы станции: Day/Night. (Или можно использовать режим Timed) - две терминальные группы: группа 1 = системник, dect, прочие группа 2 = Dect, прочие Секретарь на месте - включает режим Day Секретарь уходит с трубкой, включает другой - режим Night (Timed). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
21.12.2012, 14:38
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15053 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 |
- Два разных режима работы станции: Day/Night. (Или можно использовать режим Timed) - две терминальные группы: группа 1 = системник, dect, прочие группа 2 = Dect, прочие Секретарь на месте - включает режим Day Секретарь уходит с трубкой, включает другой - режим Night (Timed). группа 1 = системник, прочие, видимо. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
|
21.12.2012, 14:59
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
группа 1 = системник, прочие, видимо. Это как угодно клиенту.. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
nocolors Переадресация по DND из входящей группы 21.12.2012, 12:55
Dron Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 13:55) Зада... 21.12.2012, 13:05
nocolors Логика тут такая - у секретаря есть дополнительный... 21.12.2012, 13:38
Dron Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 14:38) Логи... 21.12.2012, 13:43
nocolors ЦитатаА кто мешает переадресовать вызов не на DECT... 21.12.2012, 13:59
Dron Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 14:59) Не п... 21.12.2012, 14:03
nocolors Ок, это понятно.
ЦитатаКогда DND не установлен, в... 21.12.2012, 14:09
Dron Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 15:09) Ок, ... 21.12.2012, 14:15
Dron Цитата(Dron @ 21.12.2012, 15:15) А стацио... 21.12.2012, 14:25
Dron Цитата(harris @ 21.12.2012, 15:59) Это ка... 21.12.2012, 15:02
harris Цитата(Dron @ 21.12.2012, 15:02) Так я со... 21.12.2012, 15:16
Dron Цитата(harris @ 21.12.2012, 16:16) Ну, из... 21.12.2012, 15:20
nocolors ЦитатаОк. Используйте не DND, а дневной/ночной реж... 21.12.2012, 14:27
Dron Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 15:27) Изви... 21.12.2012, 14:35
nocolors ЦитатаЛинии внешние аналоговые?
Вызовы по ним назн... 21.12.2012, 14:48
Dron Цитата(nocolors @ 21.12.2012, 15:48) Внеш... 21.12.2012, 14:52
nocolors ЦитатаОк. Тогда Digit Conv Table. Apply Time - Fol... 21.12.2012, 15:09![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 6:03 |