![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Гость_eugene 74_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
выделенная группа 1 СО - 1 внутрення, при внутреннем звонке внутренний адонент берет трубку и разговаривает с другим внутренним абонентом ....В это время поступает СО (вн.абонент занят разговором,) в СО обычные гудки дозвона.... А надо сделать отбой=занято ( А то получается городской абонент позвонил по рекламме --раз позвонил никто трубку не поднял...два позвонил-- и плюнул на эту фирму раз никто телефон не берет)...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() гуру и создатель форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 8753 Регистрация: 26.9.2006 Из: г.Фрязино Пользователь №: 10 ![]() |
попробуйте как сказал harris направить звонок на группу, и число звонков в очереди MAX QUEUED CALL COUNT поставить 0, на последних ipLDK это работало, по идеи и на сохе должно работать/
-------------------- Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь. (Ф.Г.Раневская) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
попробуйте как сказал harris направить звонок на группу, и число звонков в очереди MAX QUEUED CALL COUNT поставить 0, на последних ipLDK это работало, по идеи и на сохе должно работать/ Извините, что поднял такую старую тему, но все же - с тех пор в ситуации, которую описал топикстартер, ничего не изменилось? или есть более "прямые" способы? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Извините, что поднял такую старую тему, но все же - с тех пор в ситуации, которую описал топикстартер, ничего не изменилось? или есть более "прямые" способы? А что должно было измениться? И чем вариант с группой и MAX QUEUED CALL COUNT = 0 кривой? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
А что должно было измениться? И чем вариант с группой и MAX QUEUED CALL COUNT = 0 кривой? Ну может что-то не так у меня в настройках АТС, настроил, но есть один небольшой минус - когда внутренний абонент занят, то звонящему по СО отбой приходит не сразу же, а через определенное время, т.е. он вначале слышит гудок вызова, а потом АТС шлет отбой. Если б я, как звонящий, услышал бы данную последовательность, то я б понял так, что абонент просто меня сбросил. нельзя сделать так, чтобы АТС сразу слала в линию СО сигнал отбоя, без вызывного гудка? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15046 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Ну может что-то не так у меня в настройках АТС, настроил, но есть один небольшой минус - когда внутренний абонент занят, то звонящему по СО отбой приходит не сразу же, а через определенное время, т.е. он вначале слышит гудок вызова, а потом АТС шлет отбой. Если б я, как звонящий, услышал бы данную последовательность, то я б понял так, что абонент просто меня сбросил. нельзя сделать так, чтобы АТС сразу слала в линию СО сигнал отбоя, без вызывного гудка? Чтобы линию освободить, ее надо сначала занять. Вызывающий одну посылку вызова услышит по-любому... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 119 Регистрация: 16.11.2006 Пользователь №: 129 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 17:33 |