ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Счетчик повторения голосового сообщения абоненту и об ошибке, Как настроить правило...
Гребенюк
сообщение 17.12.2012, 17:37
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2012
Пользователь №: 18296



Здравствуйте,

Настроили голосовое сообщение-приветствие с предложением нажать кнопку... по примеру в документации.
Как сделать умолчание (если абонент не жмет) на конкретный телефон (не проключает), хотя вроде должно на оператора кидать, и, при этом, запретить повтор 3х раз сообщения-приветствия и системного сообщения об ошибке с предложением еще раз?

Вот правило обслуживания внешнего вызова:


Цитата
Линия CO6 - Приветствие 1 раз с предложением нажать - Если по таймеру не нажато, то сразу на номер 102


Как реализовать программирование?

Спасибо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 17.12.2012, 17:58
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Гребенюк @ 17.12.2012, 17:37) *
Здравствуйте,

Настроили голосовое сообщение-приветствие с предложением нажать кнопку... по примеру в документации.
Как сделать умолчание (если абонент не жмет) на конкретный телефон (не проключает), хотя вроде должно на оператора кидать, и, при этом, запретить повтор 3х раз сообщения-приветствия и системного сообщения об ошибке с предложением еще раз?

Вот правило обслуживания внешнего вызова:




Как реализовать программирование?

Спасибо.

Счетчик попыток указан там же в документации - ПГМ160/4 (DISA Retry)
Правила обслуживания вызовов (Busy/Error (ошибочный донабор, отсутствие донабора)/NO_Answer) - см. ПГМ167 (для общего случая) и ПГМ228 (если требуется специфическая обработка для конкретного голос. сообщения).
Ищите на форуме - много раз это все обсуждалось.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гребенюк
сообщение 19.1.2013, 11:12
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 2
Регистрация: 16.12.2012
Пользователь №: 18296



Цитата(harris @ 17.12.2012, 18:58) *
Счетчик попыток указан там же в документации - ПГМ160/4 (DISA Retry)
Правила обслуживания вызовов (Busy/Error (ошибочный донабор, отсутствие донабора)/NO_Answer) - см. ПГМ167 (для общего случая) и ПГМ228 (если требуется специфическая обработка для конкретного голос. сообщения).
Ищите на форуме - много раз это все обсуждалось.



Спасибо. Получилось, хотелось бы еще и во время "тишины" после сообщения-приветствия и сообщением опреатора о переадресации на номер 102 по бездействию звонившего (секунд 5-10) включить проигрывание музыки, возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 19.1.2013, 11:34
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15046
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Гребенюк @ 19.1.2013, 12:12) *
Спасибо. Получилось, хотелось бы еще и во время "тишины" после сообщения-приветствия и сообщением опреатора о переадресации на номер 102 по бездействию звонившего (секунд 5-10) включить проигрывание музыки, возможно?

Нет


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stasmar
сообщение 21.1.2013, 8:45
Сообщение #5


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(Dron @ 19.1.2013, 12:34) *
Нет

А через направление по ошибке на группу?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 23:05