Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Счетчик повторения голосового сообщения абоненту и об ошибке
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ARIA SOHO
Гребенюк
Здравствуйте,

Настроили голосовое сообщение-приветствие с предложением нажать кнопку... по примеру в документации.
Как сделать умолчание (если абонент не жмет) на конкретный телефон (не проключает), хотя вроде должно на оператора кидать, и, при этом, запретить повтор 3х раз сообщения-приветствия и системного сообщения об ошибке с предложением еще раз?

Вот правило обслуживания внешнего вызова:


Цитата
Линия CO6 - Приветствие 1 раз с предложением нажать - Если по таймеру не нажато, то сразу на номер 102


Как реализовать программирование?

Спасибо.

harris
Цитата(Гребенюк @ 17.12.2012, 17:37) *
Здравствуйте,

Настроили голосовое сообщение-приветствие с предложением нажать кнопку... по примеру в документации.
Как сделать умолчание (если абонент не жмет) на конкретный телефон (не проключает), хотя вроде должно на оператора кидать, и, при этом, запретить повтор 3х раз сообщения-приветствия и системного сообщения об ошибке с предложением еще раз?

Вот правило обслуживания внешнего вызова:




Как реализовать программирование?

Спасибо.

Счетчик попыток указан там же в документации - ПГМ160/4 (DISA Retry)
Правила обслуживания вызовов (Busy/Error (ошибочный донабор, отсутствие донабора)/NO_Answer) - см. ПГМ167 (для общего случая) и ПГМ228 (если требуется специфическая обработка для конкретного голос. сообщения).
Ищите на форуме - много раз это все обсуждалось.
Гребенюк
Цитата(harris @ 17.12.2012, 18:58) *
Счетчик попыток указан там же в документации - ПГМ160/4 (DISA Retry)
Правила обслуживания вызовов (Busy/Error (ошибочный донабор, отсутствие донабора)/NO_Answer) - см. ПГМ167 (для общего случая) и ПГМ228 (если требуется специфическая обработка для конкретного голос. сообщения).
Ищите на форуме - много раз это все обсуждалось.



Спасибо. Получилось, хотелось бы еще и во время "тишины" после сообщения-приветствия и сообщением опреатора о переадресации на номер 102 по бездействию звонившего (секунд 5-10) включить проигрывание музыки, возможно?
Dron
Цитата(Гребенюк @ 19.1.2013, 12:12) *
Спасибо. Получилось, хотелось бы еще и во время "тишины" после сообщения-приветствия и сообщением опреатора о переадресации на номер 102 по бездействию звонившего (секунд 5-10) включить проигрывание музыки, возможно?

Нет
stasmar
Цитата(Dron @ 19.1.2013, 12:34) *
Нет

А через направление по ошибке на группу?
Dron
Цитата(stasmar @ 21.1.2013, 9:45) *
А через направление по ошибке на группу?

??
Так вызов то на группу пойдет по истечении Inter Digit Timer (5 сек. по-умолчанию) после воспроизведения приветствия...
stasmar
"и сообщением оператора о переадресации на номер 102 по бездействию звонившего (секунд 5-10)"
Уже после переадресации по 167, если я правильно понял..
.. так переадресацию в 167 можно сразу на группу сделать и в ней уже музыку при ожидании и т. д...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.