ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LDP-9030D плохой сигнал, после перехода с LIK300 на LIK600
vior
сообщение 22.1.2013, 15:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: Костанай
Пользователь №: 18383



В DTIM8 сегодня подключил цифровой аппарат LDP-9030D, кабель новый. Перепробовал все порты на модуле и несколько аппаратов LDP-9030D - одна и та же картина. Сигнал плохой, по звуку похоже как будто какое то раздвоение гудка.

Месяц назад стоял iPECS-LIK300 было всё нормально, но когда заменили на iPECS-LIK600 - появилась такая проблема.
В 101 пгм. установлено CIS, 1 numbering plan.

Все модули, включая DTIM8 оставались не тронутыми в 19-дюймовой стойке, заменили только MFIM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
stasmar
сообщение 23.1.2013, 7:23
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(vior @ 22.1.2013, 16:51) *
В DTIM8 сегодня подключил цифровой аппарат LDP-9030D, кабель новый. Перепробовал все порты на модуле и несколько аппаратов LDP-9030D - одна и та же картина. Сигнал плохой, по звуку похоже как будто какое то раздвоение гудка.

Месяц назад стоял iPECS-LIK300 было всё нормально, но когда заменили на iPECS-LIK600 - появилась такая проблема.
В 101 пгм. установлено CIS, 1 numbering plan.

Все модули, включая DTIM8 оставались не тронутыми в 19-дюймовой стойке, заменили только MFIM.

На 300-ке есть встроеные VoIP каналы, а на 600-ке нет, соответственно и настройки должны изменить при замене.
Может, у вас модуль использовал RTP трафик..
VOIM модуль есть?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 23.1.2013, 9:13
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(stasmar @ 23.1.2013, 7:23) *
На 300-ке есть встроеные VoIP каналы, а на 600-ке нет, соответственно и настройки должны изменить при замене.
Может, у вас модуль использовал RTP трафик..
VOIM модуль есть?

blink.gif blink.gif
Cтас как всегда выдал глубокую сентенцию...
1) Вообще-то, любой модуль использует RTP-трафик, поскольку станция - полностью IP. Но...
2) О каком именно RTP трафике идет речь в данном случае?? Причем здесь VOIM??
Сие непонятно, что ты имел в виду...


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 23.1.2013, 9:22
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



А какие версии софта на MFIM и на DTIM??


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vior
сообщение 23.1.2013, 9:34
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: Костанай
Пользователь №: 18383



Цитата(harris @ 23.1.2013, 12:22) *
А какие версии софта на MFIM и на DTIM??

iPECS-600 Version : MFIM/GS97M-6.0At JUN/12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 21:56