ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LDP-9030D плохой сигнал, после перехода с LIK300 на LIK600
vior
сообщение 22.1.2013, 15:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: Костанай
Пользователь №: 18383



В DTIM8 сегодня подключил цифровой аппарат LDP-9030D, кабель новый. Перепробовал все порты на модуле и несколько аппаратов LDP-9030D - одна и та же картина. Сигнал плохой, по звуку похоже как будто какое то раздвоение гудка.

Месяц назад стоял iPECS-LIK300 было всё нормально, но когда заменили на iPECS-LIK600 - появилась такая проблема.
В 101 пгм. установлено CIS, 1 numbering plan.

Все модули, включая DTIM8 оставались не тронутыми в 19-дюймовой стойке, заменили только MFIM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
stasmar
сообщение 23.1.2013, 7:23
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Цитата(vior @ 22.1.2013, 16:51) *
В DTIM8 сегодня подключил цифровой аппарат LDP-9030D, кабель новый. Перепробовал все порты на модуле и несколько аппаратов LDP-9030D - одна и та же картина. Сигнал плохой, по звуку похоже как будто какое то раздвоение гудка.

Месяц назад стоял iPECS-LIK300 было всё нормально, но когда заменили на iPECS-LIK600 - появилась такая проблема.
В 101 пгм. установлено CIS, 1 numbering plan.

Все модули, включая DTIM8 оставались не тронутыми в 19-дюймовой стойке, заменили только MFIM.

На 300-ке есть встроеные VoIP каналы, а на 600-ке нет, соответственно и настройки должны изменить при замене.
Может, у вас модуль использовал RTP трафик..
VOIM модуль есть?


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vior
сообщение 23.1.2013, 9:37
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: Костанай
Пользователь №: 18383



Цитата(stasmar @ 23.1.2013, 10:23) *
На 300-ке есть встроеные VoIP каналы, а на 600-ке нет, соответственно и настройки должны изменить при замене.
Может, у вас модуль использовал RTP трафик..
VOIM модуль есть?

Есть 2 модуля VOIM24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 11:34