ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> LDP-9030D плохой сигнал, после перехода с LIK300 на LIK600
vior
сообщение 22.1.2013, 15:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: Костанай
Пользователь №: 18383



В DTIM8 сегодня подключил цифровой аппарат LDP-9030D, кабель новый. Перепробовал все порты на модуле и несколько аппаратов LDP-9030D - одна и та же картина. Сигнал плохой, по звуку похоже как будто какое то раздвоение гудка.

Месяц назад стоял iPECS-LIK300 было всё нормально, но когда заменили на iPECS-LIK600 - появилась такая проблема.
В 101 пгм. установлено CIS, 1 numbering plan.

Все модули, включая DTIM8 оставались не тронутыми в 19-дюймовой стойке, заменили только MFIM.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
stasmar
сообщение 25.1.2013, 9:45
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 6510
Регистрация: 20.4.2009
Из: г. Фрязино
Пользователь №: 13158



Пять копеек:
2.4.2 Регистрация при замене модуля:

В определенных ситуациях необходимо сделать вынужденную регистрацию модулей шлюза и терминалов отдельно, когда MFIM, модуль шлюза, или терминал iPECS был заменен. После замены MFIM, модуля шлюза или терминала iPECS необходимо сделать вынужденную регистрацию в новой системе. При замене модуля или терминала система должна определить состояние замены и передать его в существующую базу данных.

При замене MFIM, после выполнения инструкций пункта 4.4.2 описания iPECS и инструкции по установке – для доступа к системе используется локальный Web интерфейс. Пользователь может загрузить базу данных, используя базу данных, загруженную из памяти предыдущего MFIM.

Используя терминальный режим из интерфейса командной строки (“maint>reset ip”), пользователь присваивает новому MFIM IP адрес предыдущего MFIM и исходящего из регистрирующей команды. Новая система затем посылает общую команду регистрации каждому модулю шлюза и терминалу iPECS, зарегистрированным предыдущей системой. Эта команда регистрации включает IP адреса предыдущей системы. Эти команды повторяются только несколько раз. Как только связи будут установлены, новый MFIM загрузит соответствующие установки модулей шлюза и терминалов iPECS. После ответа модулей шлюза и терминалов, они будут зарегистрированы в новой системе.


--------------------
"Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vior
сообщение 25.1.2013, 18:31
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: Костанай
Пользователь №: 18383



Цитата(stasmar @ 25.1.2013, 12:45) *
Пять копеек:
2.4.2 Регистрация при замене модуля:

В определенных ситуациях необходимо сделать вынужденную регистрацию модулей шлюза и терминалов отдельно, когда MFIM, модуль шлюза, или терминал iPECS был заменен. После замены MFIM, модуля шлюза или терминала iPECS необходимо сделать вынужденную регистрацию в новой системе. При замене модуля или терминала система должна определить состояние замены и передать его в существующую базу данных.

При замене MFIM, после выполнения инструкций пункта 4.4.2 описания iPECS и инструкции по установке – для доступа к системе используется локальный Web интерфейс. Пользователь может загрузить базу данных, используя базу данных, загруженную из памяти предыдущего MFIM.

Используя терминальный режим из интерфейса командной строки (“maint>reset ip”), пользователь присваивает новому MFIM IP адрес предыдущего MFIM и исходящего из регистрирующей команды. Новая система затем посылает общую команду регистрации каждому модулю шлюза и терминалу iPECS, зарегистрированным предыдущей системой. Эта команда регистрации включает IP адреса предыдущей системы. Эти команды повторяются только несколько раз. Как только связи будут установлены, новый MFIM загрузит соответствующие установки модулей шлюза и терминалов iPECS. После ответа модулей шлюза и терминалов, они будут зарегистрированы в новой системе.


ОК. Спасибо буду разбираться.

Цитата
Используя терминальный режим из интерфейса командной строки (“maint>reset ip”)

А можно это сделать в cmd в ms windows по сети, а то у нас на ПК отсутствует rs232?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harris
сообщение 25.1.2013, 18:54
Сообщение #4


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(vior @ 25.1.2013, 18:31) *
А можно это сделать в cmd в ms windows по сети, а то у нас на ПК отсутствует rs232?

Можно по сети с помощью Telnet.
Из консоли Maintenance.
Команда reset 0
(откуда взялась команда reset ip - мне непонятно. Вроде бы нет такой команды. Формат команды reset и номер слота)

Но я не уверен, что перезапуск станции решит проблему.

Так и неизвестно, какая версия софта на DTIMе.


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vior
сообщение 25.1.2013, 21:26
Сообщение #5


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 12
Регистрация: 15.1.2013
Из: Костанай
Пользователь №: 18383



Цитата(harris @ 25.1.2013, 21:54) *
Так и неизвестно, какая версия софта на DTIMе.

Пока неизвестно, сейчас нахожусь в другом городе. Как только вернусь могу всю конфигурацию АТС выложить.


Так не по теме:
Я так понял что эта АТС работает больше на уровне сетевиков-компьютерщиков, а не сетевиков-телефонистов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 18:34