![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
Добрый день, форумчане!
Есть атс ipecs-lik 100 (mfim v.5.5Fc), lgcm8 (v.4.0Mc) + другие модули. Существует проблема связанная, по моим ощущениям, с нехваткой вызывного напряжения на внешней линии. Если подробно, то заведены на этот lgcm8 3 аналоговых линии от Ростелекома. Захотели дополнительно подключить 4-х канальный номер по аналоговым линиям. Ростелеком предоставил такую возможность, через железку D-Link DVG-5004S VER. C1 4 PORT FXS VOIP GATEWAY. Проблема заключается в том, что атс (lgcm8) "не видит" звонков с этого D-Link DVG-5004S VER. C1 4 PORT FXS VOIP GATEWAY, а если включить не в lgcm8, а на прямую в аппарат (дектовская база/трубка), то звонок приходит. Допустим со1-со3 это традиционные аналоговые линии, а со5-со8 аналоговые линии "сделанные" DVG-5004S- в результате с со1-со3 атс звонок "видит" звонок, а с со5-со8 "не видит", если поменять местами физические линии подключенные к со2 и со5, то звонок на со5 пройдет, а на со2 нет - это делал для проверки работоспособности портов со5-со8, убедился, что порты работают. Померить вызывное напряжение сегодня не получилось, т.к. все операции делал удаленный человек у которого не было с собой тестера, завтра будет. Можно ли атс (lgcm8) заставить понимать пониженное звонковое напряжение и какие пределы звонкового напряжения выставлены по умолчанию? P.S. Видимо база/трубка dect, к которой подключал линии с DVG-5004S рассчитана на более широкий диапазон звонкового напряжения. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 226 Регистрация: 12.8.2011 Пользователь №: 16312 ![]() |
Поступили новые вводные.
Назовем, для простоты, линия №1 - это традиционная аналоговая линия от оператора связи, звонок на эту линию aтс (lgcm8) распознает правильно, т.е. все работает. Линия №2 - это аналоговая линия "выдаваемая" d-link ом, звонок на эту линию не распознается атс (lgcm8), как внешний вызов. Были приведены замеры этих линий: - в состоянии покоя (без звонка), линия 1= 65В постоянки, линия 2=47-48В постоянки. - при звонке на линию - линия 1= 140В переменки, линия 2 = 103-104В переменки. При звонке на линию1 Uпер.=140В присутствует всегда, а при звонке на линию2 поведение иное, т.е. примерно пол секунды переменное напряжение составляет 104 В, после чего на 1,5 секунды падает до уровня 48В, потом опять на пол сек. до уровня 104В и опять на 1,5 сек опускается до уровня 48В и т.д., при этом, если вставить линию2 в порт lgcm8, то светодиод на этом порту будет тускло моргать в такт, т.е. 0,5 секунды - зажжен, 1,5 секунды потушен и т.д. Когда приходит звонок на линию1, то светодиод горит непрерывно и ярко. Можно ли как-то настроить, чтобы атс (lgcm8) понимал подобное поведение линии при звонке на нее, как внешний вызов? Может кто-то сталкивался с таким поведением? P.S Были вызваны сотрудники ростелекома (их d-link), они сослались на то, что не настроена атс. Когда с нашей стороны последовала просьба настроить линии с их d-link а , так чтобы звонковые параметры линии2 соответствовали параметрам линии№1 (на которой все работает), ответили, что если линия 2 на обычном телефоне звонит - это значит что у них все ОК. На вопрос о стандартизированности такого поведения при звонке на d-link - отправили в саппорт d-link или предложили подключить телефоны и пользоваться ими, вместо атс. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 19:23 |