Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
31.1.2013, 16:12
Сообщение
#1
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 5 Регистрация: 18.9.2011 Пользователь №: 16447 |
Друзья подскажите пожалуйста.
Секретарь принимает входящий звонок, переключается на менеджера чтобы самой проконсультироваться. Менеджер кладёт трубку и связь со входящей линией теряется. Как правильно удерживать клиента на линии? Т.е. приняли звонок, переключились на внутренний номер, вернулись к клиенту на внешку. |
|
|
|
![]() |
1.2.2013, 11:00
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Читайте!
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
itlink Удержание звонка 31.1.2013, 16:12
stasmar Цитата(itlink @ 31.1.2013, 17:12) Друзья ... 1.2.2013, 7:33
itlink Цитата(stasmar @ 1.2.2013, 10:33) Системн... 1.2.2013, 9:07
Dron Цитата(itlink @ 1.2.2013, 10:07) Да, сист... 1.2.2013, 9:16![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.11.2025, 21:47 |