![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 18281 ![]() |
логи завершенных звонков приходят нормално, но они не инетерсуют
входящий звонок: 003 (линия) : номер после переводит на трубку: 003: номер -> 102 вопрос: есть ли возможность отследить дальнейшую судьбу звонка, т.е если перевели со 102 на другую трубку? и почему-то не выводятся логи если набрать код в тональном наборе..выводится лог только об окончании разговора |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 7 Регистрация: 13.12.2012 Пользователь №: 18281 ![]() |
Я прочел 4.15.2 несколько раз. ПГМ143, ПГМ201, ПГМ114 я настроил правильно, но как оказалось, меня ввели в заблуждение и тут не ISDN линия, а обычные 2 проводки. Я дико извиняюсь.
Но как ни странно АТС посылает во время звонка "003 : номер" и при поднятии оператором трубки "003: номер -> 102". Можно ли как то получить номер трубки на который перенаправили вызов, до поднятия трубки? т.е ту же самую строку 003: номер -> 102, но во время вызова. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Я прочел 4.15.2 несколько раз. ПГМ143, ПГМ201, ПГМ114 я настроил правильно, но как оказалось, меня ввели в заблуждение и тут не ISDN линия, а обычные 2 проводки. Я дико извиняюсь. Но как ни странно АТС посылает во время звонка "003 : номер" и при поднятии оператором трубки "003: номер -> 102". Можно ли как то получить номер трубки на который перенаправили вызов, до поднятия трубки? т.е ту же самую строку 003: номер -> 102, но во время вызова. В этом логе - НЕТ. Это совсем другая фича. Можно использовать интерфейс TAPI. Для этого нужно купить и установить на станции соответствующую лицензию, и использовать TAPI (CTI) приложение на компе. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 47 Регистрация: 28.5.2007 Пользователь №: 2187 ![]() |
В этом логе - НЕТ. Это совсем другая фича. Можно использовать интерфейс TAPI. Для этого нужно купить и установить на станции соответствующую лицензию, и использовать TAPI (CTI) приложение на компе. Добрый день. Вот интересен момент похожий. TAPI выдает полную информацию по работе с ACD группами? 1. Включение и выход из группы 2. набор команд для временного выхода, запрос статистики группы 3. звонок на DISA и далее Сейчас стоит в тесте Rander, информация по звонкам, трансферу.., но вот понять кто вошел динамически в АСD группу этой инфы нет. Rander говорит, "что мне станция говорит, я пишу" Хотя сама прога хорошо дружит с Panasonic... Реально это (хотя бы информация по входу и выходу из ACD )? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Добрый день. Вот интересен момент похожий. TAPI выдает полную информацию по работе с ACD группами? 1. Включение и выход из группы 2. набор команд для временного выхода, запрос статистики группы 3. звонок на DISA и далее Сейчас стоит в тесте Rander, информация по звонкам, трансферу.., но вот понять кто вошел динамически в АСD группу этой инфы нет. Rander говорит, "что мне станция говорит, я пишу" Хотя сама прога хорошо дружит с Panasonic... Реально это (хотя бы информация по входу и выходу из ACD )? 160-13 (DISCOVERY MANAGER PRINT) включено? -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 14:17 |