![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 28 Регистрация: 26.2.2011 Пользователь №: 15545 ![]() |
Доброго всем дня.
Может кто сталкивался с такой проблемой: при подключении модуля DTIM24, DTIM8 на системных аппаратах серии KDE и LDP слабый уровень звонка при вызове (на порядок ниже чем в LDK) Уровень звонка на IP аппаратах серии LIP в норме. Дальность аппаратов от АТС до 100м. Вопрос - это нормально, либо же это аппаратная особенность этих модулей? В станции MG на этих аппаратах уровень звонка в норме? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Доброго всем дня. Может кто сталкивался с такой проблемой: при подключении модуля DTIM24, DTIM8 на системных аппаратах серии KDE и LDP слабый уровень звонка при вызове (на порядок ниже чем в LDK) Уровень звонка на IP аппаратах серии LIP в норме. Дальность аппаратов от АТС до 100м. Вопрос - это нормально, либо же это аппаратная особенность этих модулей? В станции MG на этих аппаратах уровень звонка в норме? Не сравнивали на аппаратах громкость звонка по-умолчанию на MG и при подключении к DTIM? Я к тому, может, просто надо прибавить на аппаратах? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.7.2025, 1:09 |