![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Здравствуйте.
в общем такая штука есть кабинет манеджеров. там стоят телефоны прописана группа terminal(circular) группы независимы друг от друга из города идет звонок попадает на гол.сообщение от туда идет группу терминал чтобы менеджеры могли принять вызовы. проблема такая менеджеры жалуются что вызов периодически начинает постоянно кидаться на один и тот же внутренний номер кроме случаев когда абонент знает внутренний номер или когда она занят. с чем данная проблема может быть связана ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Вариант тумбочки с системный телефоном мне не подходит да и с любым другим тоже.
дальше (UCD Group: Вызов на пилотный номер группы направляется на наименее занятого абонента группы. Если все абоненты группы заняты, вызов может быть направлен на альтернативное назначение (абонент или группа) или помещен в очередь.) это мне тоже не надо. Вариант RING когда звонят все телефоны одновременно мне тоже не подходит. Вопрос состоит в том: можно ли сделать так чтобы вызов на городской номер приходил не к конкретному номеру группы а на случайный номер в это группе. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Вариант тумбочки с системный телефоном мне не подходит да и с любым другим тоже. дальше (UCD Group: Вызов на пилотный номер группы направляется на наименее занятого абонента группы. Если все абоненты группы заняты, вызов может быть направлен на альтернативное назначение (абонент или группа) или помещен в очередь.) это мне тоже не надо. Вариант RING когда звонят все телефоны одновременно мне тоже не подходит. Вопрос состоит в том: можно ли сделать так чтобы вызов на городской номер приходил не к конкретному номеру группы а на случайный номер в это группе. Чем не устраивает группа Circular??? Именно Circular, а не Terminal !! -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
звонки начинают периодически идти только на один номер Угу... Это только в том случае, если остальные агенты группы заняты, недоступны (отключены от группы - DND). Прочитайте внимательнее, как работает группа Circular. Это распределение звонков "по кругу", т.е. наиболее равномерно. Что касается группы UCD, то "наименее занятый" - это тот абонент, который в течении более длит. времени не отвечал на вызовы. Это не сколько времени он проболтал, а когда последний раз отвечал на вызов. Вызовы распределяются только между активными агентами с учетом приоритета, указанного для каждого из них. Если агент не может (не хочет) принимать групповые вызовы, должен отключится от работы в группе (UCD-DND). -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 2.10.2012 Пользователь №: 18032 ![]() |
Угу... Это только в том случае, если остальные агенты группы заняты, недоступны (отключены от группы - DND). Прочитайте внимательнее, как работает группа Circular. Это распределение звонков "по кругу", т.е. наиболее равномерно. Что касается группы UCD, то "наименее занятый" - это тот абонент, который в течении более длит. времени не отвечал на вызовы. Это не сколько времени он проболтал, а когда последний раз отвечал на вызов. Вызовы распределяются только между активными агентами с учетом приоритета, указанного для каждого из них. Если агент не может (не хочет) принимать групповые вызовы, должен отключится от работы в группе (UCD-DND). то есть по факту если звонок приходит на номер и его перехватывают он не считается принятым этим номером, и номер по прежнему остается первым в очереди? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
то есть по факту если звонок приходит на номер и его перехватывают он не считается принятым этим номером, и номер по прежнему остается первым в очереди? У меня в отделе продаж работает такая группа. В группе 4 абонента. Нагрузки по зонкам не очень много, поэтому в основном звонки идут по очереди. Т.е. первый звонок пошел на перовго абонента. Он переговорил и положил трубу. После этого следущий городской звонок пприходит на второго абонента ит.д. Ежели, например, третий абонент говорит, то приходящий звонок уходит на четвертого абонента. Следущий звонок приходит опять на первого абонета и так примерно по кругу. По тонкостям хождения звоноков внутри группы я особо не заморачивался. Люди остались довольны. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
У меня в отделе продаж работает такая группа. В группе 4 абонента. Нагрузки по зонкам не очень много, поэтому в основном звонки идут по очереди. Т.е. первый звонок пошел на перовго абонента. Он переговорил и положил трубу. После этого следущий городской звонок пприходит на второго абонента ит.д. Ежели, например, третий абонент говорит, то приходящий звонок уходит на четвертого абонента. Следущий звонок приходит опять на первого абонета и так примерно по кругу. По тонкостям хождения звоноков внутри группы я особо не заморачивался. Люди остались довольны. Да, в группе Circular распределение получается наиболее равномерно, если нужно, чтобы вызов каждый раз приходил на разных абонентов. UCD не совсем то. -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:04 |