![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 13.8.2012 Пользователь №: 17852 ![]() |
Переключил основную плату IPECS-MG300 в режим VOIU
АТС стоит за NAT, настроил переброску портов, указал внешний IP для IP FIREWALL ADDRESS (PGM 108) Подключил LIP-8002E - отлично соединился, все слышно. Подключил WIT-400Н - звонки проходят в обоих направлениях, звука нет. Помогите разобраться. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 13 Регистрация: 13.8.2012 Пользователь №: 17852 ![]() |
Почитал, ничего про IP нет.
Обозначу конечную цель и промежуточный результат: В IPECS MG-300 вставлена VOIB8. АТС стоит за NAT и имеет внутренний адрес 192.168.10.4, плата VOIB8 имеет адрес 192.168.10.5 Порты 8000-8100 с внешнего IP проброшены на 192.168.10.5, остальные - на 192.168.10.4 Телефон LIP-8002E общается с АТС из-за NAT по внешнему IP адресу (записан в MFIM) прекрасно, есть и голос и все функции управления. У телефона WIT-400H в SIP DOMAIN указано 192.168.10.4, в PROXY IP - внешний IP адрес. На АТС телефон регистрируется, звонки с него на внутренние номера проходят (и обратно), но голоса не слышно. Что можно сделать, чтобы услышать WIT-400H ? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:48 |