![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 6 Регистрация: 10.5.2012 Пользователь №: 17493 ![]() |
Добрый день, подскажите пожалуйста, такая проблема:
стоит ARIA Soho. три городских входящих линии. семь внутренних абонентов. настроена по простому. выход в город по 9-ке. перехват любого звонка любым абонентом.. проблема такая: при входящем звонке отвечает любой пользователь, и при переводе на кого либо происходит следующее: так как наши пользователи порой хватают трубку сразу на первом звонке, идет задержка мы не слышим человека и похоже он нас тож не слышит, проходит пауза секунды 2 и разговор начинается, все недовольны тем что нада несклько раз "алекать".. но если подождать хотя бы пару прозвонов, то при ответе такого нет.. нормальна ли такая работа Арии, или нужно где нить подкрутить какой нить счетчик, програмируем через PC Admin. и вторая не большая проблема, часто после разговора после того как повесил трубку приходит отзвон, и там короткие гудки.. параметра Hold Release у меня нет. Aria Soho прошивка GS84P-3.9Ca Dec/12 Pc Admin GSNAD-C.9He 2012.12.19 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
при входящем звонке отвечает любой пользователь, и при переводе на кого либо происходит следующее: так как наши пользователи порой хватают трубку сразу на первом звонке, идет задержка мы не слышим человека и похоже он нас тож не слышит, проходит пауза секунды 2 и разговор начинается, все недовольны тем что нада несклько раз "алекать".. но если подождать хотя бы пару прозвонов, то при ответе такого нет.. Aria Soho прошивка GS84P-3.9Ca Dec/12 Pc Admin GSNAD-C.9He 2012.12.19 Такая проблема была в станции ipLDK-60. Проблема была устранена в ноябре 2009г. Поскольку никто не жаловался на аналогичную проблему в ARIA SOHO (хотя софт практически тот же), то корейцев и не просили подправить софт SOHO. Видимо, никто раньше не попадал на этот баг в Сохо (более ленивые, медленнее реагируют на звонок). Если отключить на линиях опцию Busy/Error CPT (ПГМ142/18), то проблема исчезнет... ![]() Выход: - ждать пока напишем запрос в Корею, пока разработчики подправят софт (скорее всего, займет 2-3 недели) - отключить на СО-линиях опцию Busy/Error CPT (ПГМ142/18). Чтобы линии линии "не подвисали" и не попадали отзвоном к Аттенданту, можно вместо внутреннего CPTU поставить на линии внешние отбойники и использовать опцию Open Loop Detect. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 15:18 |