![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 30.8.2007 Пользователь №: 4090 ![]() |
Добрый день. Ситуация такая: есть плата VMIU, записал сообщение, с помощью таблицы смены режимов приёма вызовов назначил режимы приема: день, ночь, выходной. Все хорошо работает, в режимах ночь и выходной вызывающему абоненту выдается сообщение об отсутствии.
Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы после сообщения вызывающий абонент мог оставить свое сообщение на голосовую почту? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Цитата(masl43 @ Aug 30 2007, 10:55 AM) [snapback]7481[/snapback] Добрый день. Ситуация такая: есть плата VMIU, записал сообщение, с помощью таблицы смены режимов приёма вызовов назначил режимы приема: день, ночь, выходной. Все хорошо работает, в режимах ночь и выходной вызывающему абоненту выдается сообщение об отсутствии. Вопрос: Можно ли сделать так, чтобы после сообщения вызывающий абонент мог оставить свое сообщение на голосовую почту? Можно. Нужно перенаправить вызов (каким-либо способом) на какой-либо телефон, на котором заранее установлен режим переадресации на VMIB (CFWD Unconditional to VMIB)... -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:10 |