![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 17814 ![]() |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно посмотреть лог звонка. Имеем поток E1 20 линий, на городские звонок идет нормально, а на мобильные звонок идет, соединяется, но голоса не слышно.
Станция LIK-300 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 17814 ![]() |
Программка к ней анализирует данные из WinTariff и сохраняет только нужные записи по окончанию разговора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Программка к ней анализирует данные из WinTariff и сохраняет только нужные записи по окончанию разговора. Трассировка потока ничего не покажет в данном случае. Там трассируется сигнальный канал, а не голосовые. Какой смысл тут гадать, если неизвестно, что за "железка", как включена. Если она стоит "в разрыв" потока: провайдер - поток1-"железка" - поток2- станция, то может, в ней проблема. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 2:04 |