Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
22.2.2013, 16:44
Сообщение
#1
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 90 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 14821 |
Добрый день! установлена IPECS-MG300 (3 кабинета)
iPECS-MG300 Version : iPECS-MG/GS56MxB.0De SEP/12 Городские номера PRI E1 Начали поступать жалобы от пользователей что их плохо слышат. Случаи не еденичны, был свидетелем сам когда звонил из вне в офис. Вопрос: нет ли такого параметра где можно увеличить громкость голоса исходящего? |
|
|
|
![]() |
22.2.2013, 17:15
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Добрый день! установлена IPECS-MG300 (3 кабинета) iPECS-MG300 Version : iPECS-MG/GS56MxB.0De SEP/12 Городские номера PRI E1 Начали поступать жалобы от пользователей что их плохо слышат. Случаи не еденичны, был свидетелем сам когда звонил из вне в офис. Вопрос: нет ли такого параметра где можно увеличить громкость голоса исходящего? Есть, конечно. Но поясните, что значит "Звонящему плохо слышно звонящего". Это как ?? "Голос исходящего" - это чей голос?? В линию PRI или ИЗ линии PRI ?? И еще зависит от того, какой именно тип терминала (системник, SLT и пр.) См. System Management\Gain & Cadence Control -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
Ulymka Звонящему плохо слышно звонящего 22.2.2013, 16:44
Ulymka Цитата(harris @ 22.2.2013, 18:15) Есть, к... 25.2.2013, 7:54![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 17.12.2025, 11:08 |