Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Звонящему плохо слышно звонящего
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-MG & iPECS-eMG800
Ulymka
Добрый день! установлена IPECS-MG300 (3 кабинета)
iPECS-MG300 Version : iPECS-MG/GS56MxB.0De SEP/12
Городские номера PRI E1
Начали поступать жалобы от пользователей что их плохо слышат. Случаи не еденичны, был свидетелем сам когда звонил из вне в офис. Вопрос: нет ли такого параметра где можно увеличить громкость голоса исходящего?
harris
Цитата(Ulymka @ 22.2.2013, 16:44) *
Добрый день! установлена IPECS-MG300 (3 кабинета)
iPECS-MG300 Version : iPECS-MG/GS56MxB.0De SEP/12
Городские номера PRI E1
Начали поступать жалобы от пользователей что их плохо слышат. Случаи не еденичны, был свидетелем сам когда звонил из вне в офис. Вопрос: нет ли такого параметра где можно увеличить громкость голоса исходящего?

Есть, конечно. Но поясните, что значит "Звонящему плохо слышно звонящего". Это как ??
"Голос исходящего" - это чей голос?? В линию PRI или ИЗ линии PRI ?? И еще зависит от того, какой именно тип терминала (системник, SLT и пр.)
См. System Management\Gain & Cadence Control
Ulymka
Цитата(harris @ 22.2.2013, 18:15) *
Есть, конечно. Но поясните, что значит "Звонящему плохо слышно звонящего". Это как ??
"Голос исходящего" - это чей голос?? В линию PRI или ИЗ линии PRI ?? И еще зависит от того, какой именно тип терминала (системник, SLT и пр.)
См. System Management\Gain & Cadence Control


Когда наш сотрудник совершает звонок во вне его плохо слышно (точнее тихо) а он все слышит хорошо, Внешние линии PRI какие лини на другом конце низнаю, могу только сказать что когда стояла LDK300 c тем же потоком PRI жалоб таких небыло . Телефонные аппараты разные.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.