![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 25.2.2013 Пользователь №: 18517 ![]() |
День добрый.
Помогите новичку. В понедельник возникла проблема с АТС Aria SOHO, до этого всё было нормально несколько лет. АТС работала с базовыми настройками, менял только: system.base.program > system.timers[PGM180-182] > 41 SLT Maximum Hook Flash Timer - 130 42 SLT Minimum Hook Flash Timer - 20 Предположил что настройки слетели, обесточил пару раз, вернул настройки обратно - результата нет. Входящую линию в телефон напрямую - звонить как должен. Если в АТС - всё кроме исходящих. После набора 9 щёлкает как и должна но гудка нет. Подскажите пожалуйста куда смотреть (( Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 3 Регистрация: 25.2.2013 Пользователь №: 18517 ![]() |
Возможна ли техническая проблема и нужен ремонт ?
Или же больше похоже на програмную ошибку ? Проблема то требует срочного решения ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Возможна ли техническая проблема и нужен ремонт ? Или же больше похоже на програмную ошибку ? Проблема то требует срочного решения ![]() Системник что пишет при нажатии 9-ки.. должен номер линии писать.. есть системник? Наберите кодом прямого доступа каждую линию отдельно - проверьте.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 1:15 |