![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 38 Регистрация: 24.1.2012 Пользователь №: 16988 ![]() |
Здравстуйте.
Подкажите пожалуйста.Где в каких пгм писать на какой внутренний номер звонок перевести?(переадресация по неответу) время неответа в пгм123 я нашёл. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 18 Регистрация: 4.2.2012 Из: Москва Пользователь №: 17032 ![]() |
Поправьте меня, если я ошибаюсь.
Preset Call forward, конечно можно использовать, но крайне ограниченно. Намного более логично использовать то, под что заточены ЛыЖные станции - таблицы и ссылки на них. Так получается легче и в плане логики, и в момент резкого изменения потребностей заказчика. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Поправьте меня, если я ошибаюсь. Preset Call forward, конечно можно использовать, но крайне ограниченно. Намного более логично использовать то, под что заточены ЛыЖные станции - таблицы и ссылки на них. Так получается легче и в плане логики, и в момент резкого изменения потребностей заказчика. Ну почему же, вполне! Вот только смотря о каких вызовах речь... А вы о каких таблицах? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.8.2025, 18:48 |