Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: переадресация внутренних
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка iPECS-LIK & iPECS-UCP
senia
Здравстуйте.
Подкажите пожалуйста.Где в каких пгм писать на какой внутренний номер звонок перевести?(переадресация по неответу)
время неответа в пгм123 я нашёл.
Nitroman
http://www.artcom.ru/_files/Download/Docs/MANUAL.rar

см. ПРГ 144, 147,204
pstn
Preset Call Forward(120)
senia
Цитата(pstn @ 28.2.2013, 22:53) *
Preset Call Forward(120)

Переадресация по не ответу получается так?
в пгм 120 в 3 строке внутр.номер куда переадресовать.
в пгм 123 в 1 строке время не ответа.
Nitroman
Senia, на этом форуме принято пользоваться поиском. Подобные темы здесь разбирались неоднократно.
П.С. Надеюсь, гуру не рассердятся на меня за использование данной фразы.

+Версию прошивки и Ваш конфиг приложите, пожалуйста,так намного проще будет понять и помочь.
Dron
Цитата(Nitroman @ 1.3.2013, 22:43) *
Senia, на этом форуме принято пользоваться поиском. Подобные темы здесь разбирались неоднократно.
П.С. Надеюсь, гуру не рассердятся на меня за использование данной фразы.

Я только поддержу smile.gif
К тому же, уже давно все это можно было попробовать.
Nitroman
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Preset Call forward, конечно можно использовать, но крайне ограниченно. Намного более логично использовать то, под что заточены ЛыЖные станции - таблицы и ссылки на них. Так получается легче и в плане логики, и в момент резкого изменения потребностей заказчика.
Dron
Цитата(Nitroman @ 1.3.2013, 23:04) *
Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Preset Call forward, конечно можно использовать, но крайне ограниченно. Намного более логично использовать то, под что заточены ЛыЖные станции - таблицы и ссылки на них. Так получается легче и в плане логики, и в момент резкого изменения потребностей заказчика.

Ну почему же, вполне! Вот только смотря о каких вызовах речь...
А вы о каких таблицах?
Nitroman
Цитата
А вы о каких таблицах?


Если я правильно понял, в LG-ER все строится на отсылке любого события к соответствующей таблице, или к ее пункту.

В данном случае я имел ввиду таблицу ICLID(ПГМ 204), на которую дается прямое указание в описании ПГМ147. На соответствующую таблицу сбрасываются звонки.
Dron
Цитата(Nitroman @ 1.3.2013, 23:24) *
Если я правильно понял, в LG-ER все строится на отсылке любого события к соответствующей таблице, или к ее пункту.

В данном случае я имел ввиду таблицу ICLID(ПГМ 204), на которую дается прямое указание в описании ПГМ147. На соответствующую таблицу сбрасываются звонки.

Чего то вы не совсем о том. Для ICLID(ПГМ 204) нужно наличие АОН. Мы же, вообще, не знаем какие вызовы нужно переадресовывать, знаем только условие - не ответ.
Nitroman
Еретическая сила! С Preset Forward Timer я действительно лажанулся - это и есть ПГМ 147. А вот там действительно есть прямая ссылка на ICLID Table index.
stasmar
А может вы для себя и для нас уточните:
Вызовы внешние и внутренние переводить?
Переадресация постоянно включена будет или на выходные, послерабочее время выключать надо?
Абонент сам выставлять будет или программно?

Я чаще всего через группу переадресацию организовываю..
senia
Цитата(stasmar @ 3.3.2013, 16:21) *
А может вы для себя и для нас уточните:
Вызовы внешние и внутренние переводить?
Переадресация постоянно включена будет или на выходные, послерабочее время выключать надо?
Абонент сам выставлять будет или программно?

Я чаще всего через группу переадресацию организовываю..

Вызовы с внутреннего на внутренние нужно переводить,
нужно чтоб постоянно работала по таймеру не ответа
програмно выставить хочу
мне бы попроще не через группу-номер один всего такой.

Переадресация по не ответу получается так?
в пгм 120 в 3 строке внутр.номер куда переадресовать.
в пгм 123 в 1 строке время не ответа.
harris
Цитата(senia @ 5.3.2013, 11:11) *
Вызовы с внутреннего на внутренние нужно переводить,
нужно чтоб постоянно работала по таймеру не ответа
програмно выставить хочу
мне бы попроще не через группу-номер один всего такой.

Переадресация по не ответу получается так?
в пгм 120 в 3 строке внутр.номер куда переадресовать.
в пгм 123 в 1 строке время не ответа.

Да, можно так.
senia
Цитата(harris @ 4.3.2013, 20:26) *
Да, можно так.

спасибо огромное за простой конкретный односложный ответ!
Dron
Цитата(senia @ 5.3.2013, 12:11) *
Переадресация по не ответу получается так?
в пгм 120 в 3 строке внутр.номер куда переадресовать.
в пгм 123 в 1 строке время не ответа.

Ох, ну давно бы уже все проверили!
ПГМ120 - Internal No Answer
ПГМ123 - Station Forward No Answer
Что ж вы нерешительный то такой?!

Отвлекли. Зря писал, выходит.
senia
Цитата(Dron @ 4.3.2013, 20:34) *
Ох, ну давно бы уже все проверили!
ПГМ120 - Internal No Answer
ПГМ123 - Station Forward No Answer
Что ж вы нерешительный то такой?!

сижу в станции удалённо
надо сделать
ехать далеко
проверить что сделал пока некому
Dron
Цитата(senia @ 5.3.2013, 12:37) *
сижу в станции удалённо
надо сделать
ехать далеко
проверить что сделал пока некому

А что сейчас изменилось? Проверить то, все равно, некому! smile.gif
senia
Цитата(Dron @ 4.3.2013, 20:39) *
А что сейчас изменилось? Проверить то, все равно, некому! smile.gif

Теперь уверен что будет работать.
не надо искать какой то другой способ переадресации и заняться другими делами...
sho
Цитата(senia @ 5.3.2013, 12:48) *
Теперь уверен что будет работать.
не надо искать какой то другой способ переадресации и заняться другими делами...

Извините что врываюсь, но у меня не получается установить безусловную (как и другую) переадресацию (ПГМ 120) на выключенный телефонный аппарат. Это так и должно быть?
Вернее она устанавливается но при попытке звонка выдается "Инвалид".
MFIM/GS96M-5.5Gt MAY/12
Dron
Цитата(sho @ 5.3.2013, 17:44) *
Извините что врываюсь, но у меня не получается установить безусловную (как и другую) переадресацию (ПГМ 120) на выключенный телефонный аппарат. Это так и должно быть?
Вернее она устанавливается но при попытке звонка выдается "Инвалид".
MFIM/GS96M-5.5Gt MAY/12

Station Attributes1(111~113) [N] --> FWD if OOS
harris
Цитата(sho @ 5.3.2013, 16:44) *
Извините что врываюсь, но у меня не получается установить безусловную (как и другую) переадресацию (ПГМ 120) на выключенный телефонный аппарат. Это так и должно быть?
Вернее она устанавливается но при попытке звонка выдается "Инвалид".
MFIM/GS96M-5.5Gt MAY/12

И это правильно.
См. опцию [FWD if OOS] в ПГМ111-113 \50
delta9
Цитата(Dron @ 5.3.2013, 19:34) *
Ох, ну давно бы уже все проверили!
ПГМ120 - Internal No Answer
ПГМ123 - Station Forward No Answer
Что ж вы нерешительный то такой?!

Отвлекли. Зря писал, выходит.

Доброго времени суток, люди, у меня такая проблема при назначении переадресации на один номер , например с номера 270 на 260, в атс сохраняется , а при 260 на 270 не сохраняется, у кого- нибудь было подобное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.