![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 17814 ![]() |
Здравствуйте, настроил Phontage, но смущает что в Device Port Num Change(101) отображаются не те ip-адреса.
192.168.0.109 (79.ххх.ххх.76) Сама телефония в подсети 192.168.170.0/24. Почему тогда Phontage получает адрес 192.168.0.109 (похоже на локальный адрес компьютера, с которого он запускается) (79.ххх.ххх.76) - внешний адрес, тут все понятно В связи с этим возможно проблема проблема, внутри сети звонки с Phontage 192.168.170.0/24 идут нормально, если позвонить в другой офис (сеть 192.168.171.0/24) тоже все нормально, но вот если звонят из сети 192.168.171.0/24 на Phontage голоса нет. Почему Phontage не получает ip-шник внутри voip-сети? На какой адрес в итоге пытаются звонить из сети 192.168.171.0/24 на Phontage? Что можете посоветовать? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Прописать фонтейдж в отдельную группу и включить RTP траффик с абонентами другой подсети..
-------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 132 Регистрация: 2.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 17814 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 1:12 |