![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 16150 ![]() |
День добрый. Имеем: LIK300, к нему модули VOIM и VOIP.
Пытаемся настроить запись разговоров с использованием стандартных средств (VSF и модуля голосовой почты) Вроде бы запись идет (в ящик голосовой почты сообщения падают, и их можно прослушать в дальнейшем), однако не можем добится отсылки сообщений на email. Можно ли каким то образом посмотреть, по какой причине отсылка не происходит? Лог или что то подобное? PS. DNS в 102 прописан. Пробовали настраивать по образцу, что отыскали на форуме: Цитата в Station Attributes(111~113) для номера 102( у нас он SLT): VSF Access - Enabel VSF MSG - SMTP Mail Server Address - SMTP сервер (кому) smtp.mail.ru VSF MSG - User Mail Address - почтовый ящик (кому) xxxxx@mail.ru VSF MSG - SMTP Mail Server ID - почтовый ящик (учетная запись для отправки) yyyyy@mail.ru VSF MSG - SMTP Mail Server Password - пароль почтового ящика (пароль учетной записи для отправки) ******** VSF MSG - Attach Message - ON VSF MSG - Delete Message - ON (удаление сообщений после отправки) в Board Base Attributes(132) для 3 Sequence (это у нас VSF Gateway): VSF MSG - Sender Mail Address - nnnn@pochta.ru (действующий ящик) В почтовых сообщениях было: от кого - nnnn@pochta.ru кому - xxxxx@mail.ru куда еще можно посмотреть?.. спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 43 Регистрация: 11.7.2011 Пользователь №: 16150 ![]() |
да, и вторая проблема. запись оказывается, пишется на модуль голосовой почты только для станций с Phontage. Обычные терминалы (у нас они 8002) - ничего не пишут. Настройки двух станций в 111 одинаковы.. Не можем отыскать решения этой проблемы.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 10:49 |