![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 136 Регистрация: 22.6.2008 Пользователь №: 11559 ![]() |
гуру, подскажите варианты, пожалуйста, как реализовать автоматический набор этих 8-495 и 8-499? задалбывает уже десять циферок тыкать... к примеру, нажимаешь 8, станция берет линию и сама набирает префикс.
какие вообще способы народ использует? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 10.1.2013 Из: Томск Пользователь №: 18367 ![]() |
Хочу ещё по теме попросить совета у ув. специалистов. Задачка такая.
Имеем: выход на межгород через "8" по всем внешним линиям. У руководства установлены системные аппараты (4 шт.). Каждый имеет доступ только к одной "своей" линии. Внешние линии, к кот. они имеют доступ, входят в CO Group "0". Требуется: для экономии средств выходить на межгород через IP-шлюз, набирая "8117". Решил было воспользоваться функцией LCR, да вот незадача - в DMT Table (PGM 222) устанавливаются только CO Group с 1 по 8. Наверное, разработчики предполагают, что абонент с системным телефоном сам будет как функция LCR нажимать то одну кнопочку, то другую, выбирая линии в зависимости от направлений. А если у каждого - только одна линия, относящаяся к нулевой группе? Какое решение можно предложить в этом случае? Кроме того, имеются еще 3 группы линий, кроме нулевой, для других абонентов. Мне для каждой группы прописывать одно и то же в таблицах LCR? -------------------- System type: ARIA SOHO OFFICE
MPB version: GS84P-39Ca_17/DEC/2012 PCAdmin: GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Install date: 30/NOV/2012 Last upgrade date: 01/MAR/2017 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
Хочу ещё по теме попросить совета у ув. специалистов. Задачка такая. Имеем: выход на межгород через "8" по всем внешним линиям. У руководства установлены системные аппараты (4 шт.). Каждый имеет доступ только к одной "своей" линии. Внешние линии, к кот. они имеют доступ, входят в CO Group "0". Требуется: для экономии средств выходить на межгород через IP-шлюз, набирая "8117". Решил было воспользоваться функцией LCR, да вот незадача - в DMT Table (PGM 222) устанавливаются только CO Group с 1 по 8. Наверное, разработчики предполагают, что абонент с системным телефоном сам будет как функция LCR нажимать то одну кнопочку, то другую, выбирая линии в зависимости от направлений. А если у каждого - только одна линия, относящаяся к нулевой группе? Какое решение можно предложить в этом случае? Кроме того, имеются еще 3 группы линий, кроме нулевой, для других абонентов. Мне для каждой группы прописывать одно и то же в таблицах LCR? СО группа 0 - это частные (выделенные) линии. К ним нельзя получить доступ через LCR. Что такое 8117 ?? Это уже нужно набрать на городской линии, чтобы получить доступ к IP-шлюзу (через ГТС)?? Тогда что мешает на системнике просто нажать кнопку своей выделенной СО линии и набрать 8117 ?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 10.1.2013 Из: Томск Пользователь №: 18367 ![]() |
СО группа 0 - это частные (выделенные) линии. К ним нельзя получить доступ через LCR. Что такое 8117 ?? Это уже нужно набрать на городской линии, чтобы получить доступ к IP-шлюзу (через ГТС)?? Тогда что мешает на системнике просто нажать кнопку своей выделенной СО линии и набрать 8117 ?? Да, чтобы получить доступ к IP-шлюзу через ГТС, надо набрать 8117. Набрать их ничто не мешает. Но. Удлиняется номер, люди привыкли по межгороду звонить, просто набирая восьмерку. Чтобы нашим людям объяснить, что так экономнее, это надо издать приказ по организации и каждый месяц контролировать детализацию переговоров, уконяющихся наказывать. Проще сделать это в автоматическом режиме. Так как запрограммировать? -------------------- System type: ARIA SOHO OFFICE
MPB version: GS84P-39Ca_17/DEC/2012 PCAdmin: GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Install date: 30/NOV/2012 Last upgrade date: 01/MAR/2017 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
Да, чтобы получить доступ к IP-шлюзу через ГТС, надо набрать 8117. Набрать их ничто не мешает. Но. Удлиняется номер, люди привыкли по межгороду звонить, просто набирая восьмерку. Чтобы нашим людям объяснить, что так экономнее, это надо издать приказ по организации и каждый месяц контролировать детализацию переговоров, уконяющихся наказывать. Проще сделать это в автоматическом режиме. Так как запрограммировать? А сколько всего CO Group у вас задействовано? -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 96 Регистрация: 10.1.2013 Из: Томск Пользователь №: 18367 ![]() |
-------------------- System type: ARIA SOHO OFFICE
MPB version: GS84P-39Ca_17/DEC/2012 PCAdmin: GSNAD-C.9Ef 2011.03.17 Install date: 30/NOV/2012 Last upgrade date: 01/MAR/2017 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:13 |