![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 4128 ![]() |
Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема. Ситуация такая, пытаюсь настроить удаленное администрирование АТС ipLDK 300, в офисе где стоит станция с помощью системника прописал в 108 программе, ip станции, маску. Приезжаю к себе в организацию, подключаюсь через PC admin 3.7Bg, выдает ошибку «10060». Где же я все- таки ошибся? Думал, может LAN кабель неправильно обжали, выключаю кабель из станции включаю тут же в ноутбук, пинги проходят, проделываю обратную операцию, результат нулевой.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 31.8.2007 Пользователь №: 4128 ![]() |
Цитата(AXEL @ Aug 31 2007, 11:15 AM) [snapback]7560[/snapback] а станцию перезапускали, после смены IP? конечно, как прописал ip. Цитата(vdf @ Aug 31 2007, 11:16 AM) [snapback]7561[/snapback] Проверить IP соединение 1. пинг удаленно, проходит или нет. 2. телнет ответить или нет Возможно что то гдето зафильтрованно. В том то и дело что пинг удаленно на прописанный ip не проходит, соответственно и Telnet отвечает. Насчет зафильтровано,,,не думаю никаких фильтров стоять не должно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 23:34 |