ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> удаленный доступ
Torreto
сообщение 31.8.2007, 8:43
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 4128



Добрый день, подскажите, в чем может быть проблема. Ситуация такая, пытаюсь настроить удаленное администрирование АТС ipLDK 300, в офисе где стоит станция с помощью системника прописал в 108 программе, ip станции, маску. Приезжаю к себе в организацию, подключаюсь через PC admin 3.7Bg, выдает ошибку «10060». Где же я все- таки ошибся? Думал, может LAN кабель неправильно обжали, выключаю кабель из станции включаю тут же в ноутбук, пинги проходят, проделываю обратную операцию, результат нулевой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Torreto
сообщение 31.8.2007, 11:40
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Участники
Сообщений: 21
Регистрация: 31.8.2007
Пользователь №: 4128



Цитата(AXEL @ Aug 31 2007, 11:15 AM) [snapback]7560[/snapback]

а станцию перезапускали, после смены IP?


конечно, как прописал ip.

Цитата(vdf @ Aug 31 2007, 11:16 AM) [snapback]7561[/snapback]

Проверить IP соединение

1. пинг удаленно, проходит или нет.
2. телнет ответить или нет

Возможно что то гдето зафильтрованно.


В том то и дело что пинг удаленно на прописанный ip не проходит, соответственно и Telnet отвечает. Насчет зафильтровано,,,не думаю никаких фильтров стоять не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:34