![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
iPECS-MG/GS55M-2.1Ac DEC/12
Boot Version-1.1Ab AUG/11 OS Version-1.1Ab AUG/11 Создал группу *620 RING. В Incoming CO Ring Assignment для нескольких CO указал Feature - Stantion Group *620; Delay 0. При вызове, если есть свободные операторы из 620 группы, то вызов направляется оператору и АТС не поднимает трубку и не проигрывает мелодию вызывающему абоненту.Вызывающий абонент слышит обычные гудки. Но если в группе нет свободных операторов, то АТС берет трубку и проигрывает мелодию, что не желательно. Как настроить, чтобы при занятости всех операторов в группе АТС не отвечала на вызов и не проигрывала мелодию. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
CPT Detect = OFF помогло. АТС не берет трубку и не проигрывает приветствие.
С SIP клиентами в вызывной группе есть проблема. Вернее совсем не понятно как распределяются вызовы. Ситуация 1: есть группа 620 RING(или Longest IDLE). В группе 2 абонента. Абонент 100 - терминал и абонент 140 -локальный SIP клиент. 1. Поступает вызов на аналоговую CO 2. Вызов отображается на 100 и 140 абонентах. 3. После 20-ти секунд у 140 абонента наступает событие "RingingStop" и вызов от него "уходит", а у абонента 100 продолжает висеть гудок у вызывающего абонента продолжается. Если в группе только SIP клиенты, то вызов уходит от всех и у вызывающего абонента идет гудок. Ситуация 2: есть группа 620 RING в группе 4 SIP абонента. Группа привязана к 12-ти аналоговым CO. 1. Поступают 4 вызова.Абоненты принимают вызовы. Все абоненты заняты 2. Поступают еще 4 вызова, вызовы ставятся в очередь, поскольку все заняты. 3. 4 абонента освобождаются, но двум из них приходят вызовы из очереди, а два вызова остаются "висеть". 4. Поступает еще 1 вызов, он приходит одному из 2-х свободных абонентов. 5. Все абоненты освобождаются, но те 2 вызова все равно висят в очереди, пока вызывающие не скинут. Отключение\подключение SIP клиентов, пока "висят" вызовы не помогает.АТС не распределяет вызовы. Последовательность может быть разная. Но вызовы находящиеся в очереди не всегда, но очень часто не распределяются ни одному из SIP абонентов в группе. Пробовал типы групп RING и Longest IDLE. SIP клиент SoftPhon X-Lite(пробовал разные). В первом случае наверно есть какой-то таймер? А со вторым случаем совсем непонятно? Хотя может быть таймер виноват, по которому от SIP клиента "уходит" вызов? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
1) А Вы не пробовали просто поиграться таймером, который указан в атрибутах группы??
[Member No-Answer Timer] 2) А какое значение стоит для таймера [Queuing Call Idle Member Check Timer] ?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 19.2.2012 Пользователь №: 17104 ![]() |
1) А Вы не пробовали просто поиграться таймером, который указан в атрибутах группы?? [Member No-Answer Timer] 2) А какое значение стоит для таймера [Queuing Call Idle Member Check Timer] ?? 1. Пробовал поиграться с Member No-Answer Timer, когда тип группы Longest IDLE. У диспетчеров стоит автоответчик, который хватает вызов сразу по поступлению. А так как когда оператор занят, то ему второго вызова и не придет, то разницу в настройке этого параметра не заметна. Попробую поставить группу RING и Member No-Answer Timer=60. Получается через 60 сек. вызов из очереди не придет SIP участникам группы? И почему вообще на терминале вызов остается, а SIP клиенте нет? Они же равнозначные участники группы, или они по другой логике работают? Завтра постараюсь попробовать и напишу. Какие еще параметры можно попробовать изменить? 2. Queuing Call Idle Member Check Timer = 5. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
И почему вообще на терминале вызов остается, а SIP клиенте нет? Они же равнозначные участники группы, или они по другой логике работают? Завтра постараюсь попробовать и напишу. Какие еще параметры можно попробовать изменить? Ваш терминал, видимо, аттендант. А по альтернативе что то назначено на аттенданта, видимо. Тут надо уже смотреть конфиг, чтобы понять что да как. А у себя я сейчас проверил - в группе системник и X-Lite, звонить перестают оба! -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 0:11 |