Цитата(harris @ 12.3.2013, 21:23)

Ну, насколько я мог проверить - Да.
Может, имеет смысл отказаться в данном случае от использования Hunt-группы (Ring), и просто назначить одновременный вызов на несколько абонентов в ПГМ167 (назначить Ring Assign вместо Feature).
Все равно ведь никакие свойства группы не требуются.
Свойства группы как раз требуются. У меня диспетчерская с 12-ю операторами.
Сейчас работает Aria SOHO. Абоненты в RING группе и с постановкой в очередь звонка все нормально.
На MG хотел использовать тип группы Longest IDLE для равномерного распределения нагрузки на диспетчеров.
Неужели на флагманской модели LG нельзя настроить так же как и на сохе? Из каких соображений корейцы заложили принудительное проигрывание мелодии?
Просто этот момент довольно критичен. Клиент не сильно обрадуется, что вынужден платить за ожидание...
Когда я пробовал использовать Ring Assign, то получалось следующее:
Есть абонент 100.
1. Поступает новый вызов, абонент 100 принимает вызов.
2. Поступает еще один вызов.
3. Абонент 100 освобождается
4. Новый вызов остается "висеть" (гудок у вызывающего идет), но АТС не сигнализирует абоненту 100 о наличии вызова..
Абонент 100 это локальный SIP клиент.
Указываю только одного 100 абонента для наглядности.
Но все равно распределение вызовов с логикой заложенной в группы очень предпочтительно.