![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 2 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 12969 ![]() |
Здравствуйте! Станция ipldk-300. Подскажите, пожалуйста, как сделать на системном телефоне (LDP7024D), когда он занят, что бы звонок отображался на дисплее и телефон звонил. Сейчас если по телефону разговаривают и кто-то пытается дозвониться то слышит сигнал занято. Станция подключена через поток к городу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
А у меня обратный вопрос. Как вернуть сигнал "занято", когда звонок идёт между внутренними номерами? Указанный параметр стоит OFF.
АТС LDK-100, внешние линии - аналог, если это важно. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
А у меня обратный вопрос. Как вернуть сигнал "занято", когда звонок идёт между внутренними номерами? Указанный параметр стоит OFF. АТС LDK-100, внешние линии - аналог, если это важно. Выбрать системным администратором другой абонентский номер.. -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 116 Регистрация: 17.12.2009 Пользователь №: 14123 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 ![]() |
То есть это жёстко привязано к системному администратору? Совсем отключить функцию нельзя? Если идет речь о вызове занятого системного аттенданта, но нет, нельзя отключить. На то он аттендант, что находится всегда в работе и все вызовы к нему автоматически ставятся в очередь. Можно только попробовать дополн. финтами обойти это свойство: - прописать аттенданта в Hunt-группу - вызов должен идти на Hunt-группу, а не аттенданта. (Можно через INT LCR подменять номер STA аттенданта на номер Hunt-группы) - в атрибутах группы указать длину очереди = 0 и/или отбивать вызов по альтернативному назначению. -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 ![]() |
Если идет речь о вызове занятого системного аттенданта, но нет, нельзя отключить. На то он аттендант, что находится всегда в работе и все вызовы к нему автоматически ставятся в очередь. Можно только попробовать дополн. финтами обойти это свойство: - прописать аттенданта в Hunt-группу - вызов должен идти на Hunt-группу, а не аттенданта. (Можно через INT LCR подменять номер STA аттенданта на номер Hunt-группы) - в атрибутах группы указать длину очереди = 0 и/или отбивать вызов по альтернативному назначению. крутое шаманство отпугнуло всех желающих нашаманить из дешевой атс дорогую.. ![]() -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:00 |