Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.3.2013, 20:49
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 |
А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
|
![]() |
21.3.2013, 17:06
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 |
спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно...
не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-) -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
|
22.3.2013, 10:15
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 |
спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно... не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-) Такой кол-центр собирается собсно на любой АТС, которая выводит SMDR и поддерживает протол TAPI (сколько всяких компутещиков спрашивал, все слышали, но никто ничего не знает). Суть работы такова: пришел входящий звонок с входящим номером. Этот номер выдается с борта АТС и поступает в компьютер (сервер). Эти входящие номера подаются на рабочее место оператора и сравниваются с телефонными номерами базы данных. Если номер совпадает, то на экран выдается строчка (страничка) с данными клиента. Ежели нет такого номера, выдается пустая страничка для заполнения. В частности, в 1-С есть такой модуль для работы TAPI. Вот в кратце принцип работы такого центра. Так, что Инфинити не факт использовать. Другое дело, что подобные колл-центры редко где используются. Поэтому опыта их внедрения у народа мало. ИМХО. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
|
fish Call-центр для поликлиники с филиалами 17.3.2013, 20:49
MarZak Цитата(fish @ 17.3.2013, 21:49) А не подс... 21.3.2013, 10:37
fish а call-центр? на ней же? 21.3.2013, 12:10
MarZak Цитата(fish @ 21.3.2013, 13:10) а call-це... 21.3.2013, 15:28
fish сумма да, приличная набежит.
сервер, на него сам ... 22.3.2013, 11:13
ЛыЖник Цитата(fish @ 22.3.2013, 11:13) сумма да,... 22.3.2013, 15:46
fish угу. только если я правильно понял у MG нет первог... 22.3.2013, 16:31
Ник Ратибор Народ, подскажите по теме колл-центра. Была у нас ... 20.6.2013, 6:35![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 5:17 |