ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Call-центр для поликлиники с филиалами
fish
сообщение 17.3.2013, 20:49
Сообщение #1


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя.


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
fish
сообщение 21.3.2013, 17:06
Сообщение #2


Ветеран форума
*****

Группа: Участники
Сообщений: 1288
Регистрация: 24.10.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 5853



спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно...
не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-)


--------------------
Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЛыЖник
сообщение 22.3.2013, 10:15
Сообщение #3


Ветеран
********

Группа: Участники
Сообщений: 4439
Регистрация: 4.12.2006
Из: г.Ульяновск
Пользователь №: 186



Цитата(fish @ 21.3.2013, 17:06) *
спасибо. не то. меня конкретно уже интересует именно "инфинити". ежели кто с ним работал, то как оно...
не могу же я отговаривать клиента если уж ему хочется полный спектр возможностей. другой вопрос во что это для меня выльется. :-)

Такой кол-центр собирается собсно на любой АТС, которая выводит SMDR и поддерживает протол TAPI (сколько всяких компутещиков спрашивал, все слышали, но никто ничего не знает). Суть работы такова: пришел входящий звонок с входящим номером. Этот номер выдается с борта АТС и поступает в компьютер (сервер). Эти входящие номера подаются на рабочее место оператора и сравниваются с телефонными номерами базы данных. Если номер совпадает, то на экран выдается строчка (страничка) с данными клиента. Ежели нет такого номера, выдается пустая страничка для заполнения. В частности, в 1-С есть такой модуль для работы TAPI. Вот в кратце принцип работы такого центра. Так, что Инфинити не факт использовать. Другое дело, что подобные колл-центры редко где используются. Поэтому опыта их внедрения у народа мало. ИМХО. derisive.gif Ну и наверное выльется в круглую сумму...


--------------------
В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.7.2025, 18:46