![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
А не подскажет ли кто нибудь. На каком оборудовании можно собрать нормальный колл-центр. В качестве АТС видимо будет IPECS-MG или LIC. Не определился еще.
Дело в том, что клиент не совсем понимая чего хочет (а это видно из предварительной переписки) углядел "Инфинити" и хочет не его конкретно, а его возможности (типа базы клиентов, обзвон, запись 30 каналов ну и т.д). Вот я и любопытствую, кто на чем делал и мнения об удобстве, надежности и поддержке производителя. -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 1288 Регистрация: 24.10.2007 Из: Саратов Пользователь №: 5853 ![]() |
сумма да, приличная набежит.
сервер, на него сам колл-центр. просто в софте колл-центра заложена кроме того, что можно получить от станции куча всякой статистики о работе операторов, собственная система записи разговоров, исполнение всяких автодозвонов с автоинформированием (спам короче для клиентов). лично я не верю, что это будет использоваться. когда это у нас управленцы что-то по науке делали... но клиент хочет. может ему название нравится. у них там система видеонаблюдения тоже так называется :-) -------------------- Хотелось бы работу по душе. Чтобы платили много, а делать было бы нечего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
сумма да, приличная набежит. сервер, на него сам колл-центр. просто в софте колл-центра заложена кроме того, что можно получить от станции куча всякой статистики о работе операторов, собственная система записи разговоров, исполнение всяких автодозвонов с автоинформированием (спам короче для клиентов). лично я не верю, что это будет использоваться. когда это у нас управленцы что-то по науке делали... но клиент хочет. может ему название нравится. у них там система видеонаблюдения тоже так называется :-) В LDK есть два способа работы CTI (TAPI): на системный телефон LKD вешается модуль CTI иподключается к компу через СОМ-порт. В АТС включается функция Ferst Party (может буквы наврал в названии, пишу по памяти). А второй способ... не помню название... данные выдаются на сервер, который в соответсвие с программой, разадет данные по IP-адресам. Собсно, наверное в MG также наверчено... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 3:18 |