![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 14231 ![]() |
Подключаю поток, lic 100, 5.5 Gt. Судя по трассировке атс что-то отправляет. Провайдер открещивается, поток не работает. Исходящий вызов энблоком
main> tr t3 ISDN Layer 3 Trace Enabled......... main> [00130536]L3:9, [U00]<<{08027F0905A104038090A31803A983896C0C2180343939373} [00130545]L3:G_led_status: 29 [00130545]L3:EST_IND [00130935]L3:9, [U01]<<{08027F0905A104038090A31803A983896C0C2180343939373530313} [00130935]L3:9, U1 T303 1x [00130947]L3:G_led_status: 9 [00130947]L3:EST_IND [00131334]L3:9, U1 T303 2x [00131334]L3:9,S[U1]->DLR IND RX# [00131334]CALL_SendMsgToMP, id[9],0[ba],1[0],2[0], 3[0],4[ff],5[4] l[6] [00131334]L3:9, [U01]<<{08027F095A} [00131340]L3:9,S[U0]->DLF IND RX# [00131340]L3:9 D-RELACK [00131341]L3:9,S[U0]->DLF IND RX# [00131341]L3:9 D-RELACK [00131345]L3:G_led_status: 9 [00131345]L3:EST_IND только что это означает? в принципе провайдеру все равно какой аон. оверлапом iPECS System, PRIM Maintenance Utility - 11:24:57, Mar 9 2011 [00189280]L3:30, [U00]<<{08027F1E0504038090A31803A9839F6C0C21803439393735303130} [00189356]L3:G_led_status: 9 [00189356]L3:EST_IND [00189678]L3:30, [U01]<<{08027F1E0504038090A31803A9839F6C0C21803439393735303130} [00189678]L3:30, U1 T303 1x [00189757]L3:G_led_status: 9 [00189757]L3:EST_IND [00190077]L3:30, U1 T303 2x [00190077]L3:30,S[U1]->DLR IND RX# [00190077]CALL_SendMsgToMP, id[30],0[ba],1[0],2[0], 3[0],4[ff],5[4] l[6] [00190077]L3:30, [U01]<<{08027F1E5A} [00190083]L3:30,S[U0]->DLF IND RX# [00190083]L3:30 D-RELACK [00190084]L3:30,S[U0]->DLF IND RX# [00190084]L3:30 D-RELACK [00190156]L3:G_led_status: 29 [00190156]L3:EST_IND |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 14231 ![]() |
с провайдерами общаюсь часто. все их ходы знаю. провайдер средненький, техподдержка оперативная и дружелюбно ориентированная на клиента и решение его проблем (не билайн). заворот физически на порту ставили. замыкали пары. все в порядке (по словам провайдера). остается наверное только поставить панас и снять трейс в человеческом, свободно читаемом виде.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
с провайдерами общаюсь часто. все их ходы знаю. провайдер средненький, техподдержка оперативная и дружелюбно ориентированная на клиента и решение его проблем (не билайн). заворот физически на порту ставили. замыкали пары. все в порядке (по словам провайдера). остается наверное только поставить панас и снять трейс в человеческом, свободно читаемом виде. У вас аварии на модуле нет? Поток идет по оптике через мультиплексор? Можете попробовать на мультиплексоре на ГАТС завернуть поток на себя: или поставить терминальную заглушку либо аппартано. Т.е. передачу соединияете с приемом. Если у вас аварии не будет, значит физика у вас нормально работает. Скорее всего дело в провайдере. У меня на LDK запускали второй поток от одной и той же ГАТС. Первый работает нормально, а второй не хочет подниматься. Инженерки на ГАТС говорят, что у них все хорошо, авария идет с нашего направления. А на вторые сутки нротрепки выяснилось, что они пару ПЕРЕДАЧА на своем кроссе воткнули не на тот плинт. Пток стоял в позе Ромберга. На другой АТС запустили поток, аварии погасли. Но звонков ни туда, ни сюда. Часа два разбирались с этой фигней. Я надавил на них, выяснилось, что они тупо в программе ГАТС не дали разрешение на работу нашего потока. А потом не было направление на БиЛайн-не прописали маршрут нашего потока... -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:17 |