Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
11.4.2013, 18:03
Сообщение
#1
|
|
|
Продвинутый пользователь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 107 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 16899 |
Доброго времени суток, коллеги. Имеем АТС - LDK 300. Прошу помощи в работе с программой winTarif32. А именно - пошаговая последовательность действий, для создания отчета по "самым говорящим" внутренним номерам. Задача - собрать рейтинг по нагрузке на внешние CO линии, начиная с внутреннего номера, который больше всех по времени звонит по городу и по межгороду, в порядке убывания. Нужны только исходящие звонки. Если данный вопрос поднимался, дайте плз ссылку. Самому что то такой отчет создать не хватает ума, да и можно ли вообще оный создать, не знаю.
|
|
|
|
![]() |
12.4.2013, 7:15
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6510 Регистрация: 20.4.2009 Из: г. Фрязино Пользователь №: 13158 |
Доброго времени суток, коллеги. Имеем АТС - LDK 300. Прошу помощи в работе с программой winTarif32. А именно - пошаговая последовательность действий, для создания отчета по "самым говорящим" внутренним номерам. Задача - собрать рейтинг по нагрузке на внешние CO линии, начиная с внутреннего номера, который больше всех по времени звонит по городу и по межгороду, в порядке убывания. Нужны только исходящие звонки. Если данный вопрос поднимался, дайте плз ссылку. Самому что то такой отчет создать не хватает ума, да и можно ли вообще оный создать, не знаю. На форуме было следующее (не винтариф, по нему - не форуме его производителей можно задать вопрос) Почасовая информация о загрузке внешних линий (CO Traffic Hourly Report) Отображается почасовая информация о загрузке для указанной группы внешних линий за прошедшие 24 часа Рапорт содержит следующие информационные поля: - Peak Hour for All CO Groups – Час, в течении которого была зафиксирована наибольшая (пиковая) нагрузка - Group Number – Номер группы внешних линий - Number of CO – Количество линий в группе - Analysis Start Hour – Час начала учета статистики - Total Usage – Общее количество раз, когда использовались линии в группе - Total Attempt – Количество попыток использования (суммарно для входящих и исходящих вызовов) - Incoming Attempt – Количество попыток использования для входящих вызовов - Outgoing Attempt – Количество попыток использования для исходящих вызовов - Group Overflow – Количество попыток вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются) - Percentage All CO Busy – Процент времени, в течении которого все линии в группе были заняты - Percentage Fail to Attempt Outgoing – Процент попыток исходящих вызовов, не выполненных в данной группе (Вызовы, не пропущенные из-за ошибки при вводе кода авторизации не учитываются). Значит, для того, что получить статистику по максимальному количеству ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в СО группе надо: 1. этой группе присвоить номер 1 2. остальные линиям присвоить группу 2 3. ставиш абонентам: 4.4.2.3 Преодоление занятости первой группы внешних линий (Override 1st CO Line Group) 4. выводишь статистику: Grp Num Anal Total Total Inc. Out. Grp % % No COs Hour Usage Seize Seize Seize Ovfl ACB FAO 1 62 --:-- 1319 1050 269 781 0 0 --- 5. по количеству использования (Usage) линий второй группы получаем точное количество ОДНОВРЕМЕННО занятых СО линий в 1-й СО группе проверить загрузку оборудования. (см. п 2.18.4 инструкции по программированию). Поставьте свой системник по прг.164 в режим ATTD. Подключите АТС к компу по телнету и наберите на системнике команду 0127. Там по менюшке на системнике выберите или "за вчера" (там независимо от цифр идет только количество обращений к VMIB) или "за сегодня" ( там все соответствует назанчениям). Вот в этой позиции можно посмотреть количество отказов по обращению к VMIB. В моей статистике за день при VMIB на 4 канала идет от 560 до 810 обращений ( в зависимости от дня недели). Но вот отказов нет -------------------- "Хотите никогда не работать? Ищите работу по душе!" американская поговорка
Но если любимых работы две - это как большой спорт, увлекшись можно и надорваться.. |
|
|
|
pubuser Генерация отчетов WinTarif 11.4.2013, 18:03
ЛыЖник Цитата(pubuser @ 11.4.2013, 18:03) Доброг... 12.4.2013, 8:13
pubuser Спасибо за советы, вроде бы со статистикой средней... 15.4.2013, 18:10
stasmar Цитата(pubuser @ 15.4.2013, 19:10) Спасиб... 16.4.2013, 7:18
pubuser Если честно я не понимаю логику работы. Тут надо р... 16.4.2013, 7:23
stasmar Цитата(pubuser @ 16.4.2013, 8:23) Если че... 16.4.2013, 7:26
ЛыЖник Цитата(pubuser @ 16.4.2013, 7:23) Если че... 16.4.2013, 7:51
pubuser Это я сделал. Статистику по внутренним номерам. Но... 16.4.2013, 8:12
fish а что, разве нельзя выстроить выборку по набранным... 16.4.2013, 8:56
pubuser Может быть и можно но если учесть что абонентов б... 16.4.2013, 12:47
ЛыЖник Цитата(pubuser @ 16.4.2013, 12:47) Может ... 16.4.2013, 13:46
pubuser Спасибо, я так и предполагал с самого начала, что ... 17.4.2013, 7:14![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 12:41 |