Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2013, 5:16
Сообщение
#1
|
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 15245 |
Здравствуйте!
Две iPECS-MG300 соеденены по VOIP. При наборе внутреннего номера другой станции посылка вызова есть. При занятии СО VOIP кодом *88001 слышу сигнал готовности, набираю вн. номер другой станции и не слышу посылку вызова, но с той стороны телефон звенит. В чем проблема? |
|
|
|
![]() |
23.4.2013, 7:54
Сообщение
#2
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 12388 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва Пользователь №: 146 |
Здравствуйте! Две iPECS-MG300 соеденены по VOIP. При наборе внутреннего номера другой станции посылка вызова есть. При занятии СО VOIP кодом *88001 слышу сигнал готовности, набираю вн. номер другой станции и не слышу посылку вызова, но с той стороны телефон звенит. В чем проблема? Видимо, в обеих станциях Вы используете настройки Networking, т.е. сетевой план нумерации и линии типа NET. Если так, то зачем, с какой целью понадобилось применять код доступа к линии??? Если транк используется для связи с сетевыми абонентами, то почему бы просто не набирать их номера?? -------------------- Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
|
|
|
|
пол iPECS-MG VOIP 23.4.2013, 5:16
пол Грешу на VOIP потому, что при ручной переадресации... 24.4.2013, 5:48
пол Цитата(пол @ 23.4.2013, 13:16) Здравствуй... 25.4.2013, 6:00![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 18.12.2025, 9:37 |