ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> IPECS MG-300, DB Copy Error
Грац
сообщение 19.4.2013, 10:34
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2013
Пользователь №: 18700



Добрый день ! Требуется помощь , проблема следующего характера.
1. при попытке DB Download - ALL database выходит сообщение DB Copy Error ( From DB to Temp File) . IPECS-MG 300 прошивка 1.7Ai .
2. в web admin не активна вкладка S/W Upgrade .


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Грац
сообщение 26.4.2013, 14:57
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2013
Пользователь №: 18700



Тема закрыта . Обновил версию через системник , но проблема была в IE 10 вкладка S/W Upgrade пашет только в режиме совместимости . СПАСИБО Владимиру !!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron
сообщение 26.4.2013, 15:04
Сообщение #3


ГУРУ
********

Группа: Модераторы
Сообщений: 15051
Регистрация: 19.6.2009
Из: г. Тула
Пользователь №: 13420



Цитата(Грац @ 26.4.2013, 15:57) *
но проблема была в IE 10 вкладка S/W Upgrade пашет только в режиме совместимости .

Это да!
А как понимать написанное вами ранее?!
Цитата(Грац @ 19.4.2013, 11:56) *
Пробовал и разные комп. и браузеры , ситуация не меняется .

Цитата(Грац @ 22.4.2013, 11:33) *
Да при использовании IE (причем разных версии с трех разных пк)

Чего то я, видимо, не догоняю...


--------------------
Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Грац
сообщение 30.4.2013, 13:22
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Участники
Сообщений: 8
Регистрация: 19.4.2013
Пользователь №: 18700



Цитата(Dron @ 26.4.2013, 16:04) *
Это да!
А как понимать написанное вами ранее?!


Чего то я, видимо, не догоняю...




Добрый день . Проблема номер 1 была невозможность выгрузки базы данных , вкладка вкладка S/W Upgrade была доступна как с моего ноутбука так и с стационарного комп. клиента, но так как была переполнена память ,что либо изменить не получалось.
Далее удалил все "ненужные" файлы из Working Directory (свобной памяти все равно оказалось мало)- после этого появилась возможность из DB Download выгружать все по отдельности кроме ALL Database и Numbering Plan .
Далее пытаюсь решить все проблемы перепрошивкой версии, не получается вкладка S/W Upgrade перестала быть активна .
Уезжаем от клиента и начинаем читать форум искать похожие проблемы . На второй заход телнетом чистим память - DB Download все выгружается , вкладка S/W Upgrade также не активна . Пробуем с разных комп. ( стац-ый IE 10 WiN 7 , ноутбукWIN EXP IE 8 , нетбук IE10 WiN 7 ) ситуация не меняется .

На третий заход пытаемся перепрошить версию через системник. С первого раза не получается - звоним в тех. поддержку - нужно было отформатировать флешку в FAT а не в NTFS . Перепрошиваем версию через системный тел. с 1.7Ai на последнюю все ок кроме - вкладка S/W Upgrade также не активна . Работаем только с стационарного комп. . Звоним в тех. поддержку просим помощи , прокидываем через интернет доступ к комп. . Две минуты и выясняется что на WIN 7 c IE 10 необходимо вкл. режим совместимости . Как то так. Ещё раз спасибо всем за Тех. Поддержку.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 17:08