![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 18700 ![]() |
Добрый день ! Требуется помощь , проблема следующего характера.
1. при попытке DB Download - ALL database выходит сообщение DB Copy Error ( From DB to Temp File) . IPECS-MG 300 прошивка 1.7Ai . 2. в web admin не активна вкладка S/W Upgrade . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 18700 ![]() |
Тема закрыта . Обновил версию через системник , но проблема была в IE 10 вкладка S/W Upgrade пашет только в режиме совместимости . СПАСИБО Владимиру !!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ГУРУ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 15051 Регистрация: 19.6.2009 Из: г. Тула Пользователь №: 13420 ![]() |
но проблема была в IE 10 вкладка S/W Upgrade пашет только в режиме совместимости . Это да! А как понимать написанное вами ранее?! Пробовал и разные комп. и браузеры , ситуация не меняется . Да при использовании IE (причем разных версии с трех разных пк) Чего то я, видимо, не догоняю... -------------------- Вот смотрю я на вас и думаю: ещё выпить, или вы мне уже нравитесь? Анекдот
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 19.4.2013 Пользователь №: 18700 ![]() |
Это да! А как понимать написанное вами ранее?! Чего то я, видимо, не догоняю... Добрый день . Проблема номер 1 была невозможность выгрузки базы данных , вкладка вкладка S/W Upgrade была доступна как с моего ноутбука так и с стационарного комп. клиента, но так как была переполнена память ,что либо изменить не получалось. Далее удалил все "ненужные" файлы из Working Directory (свобной памяти все равно оказалось мало)- после этого появилась возможность из DB Download выгружать все по отдельности кроме ALL Database и Numbering Plan . Далее пытаюсь решить все проблемы перепрошивкой версии, не получается вкладка S/W Upgrade перестала быть активна . Уезжаем от клиента и начинаем читать форум искать похожие проблемы . На второй заход телнетом чистим память - DB Download все выгружается , вкладка S/W Upgrade также не активна . Пробуем с разных комп. ( стац-ый IE 10 WiN 7 , ноутбукWIN EXP IE 8 , нетбук IE10 WiN 7 ) ситуация не меняется . На третий заход пытаемся перепрошить версию через системник. С первого раза не получается - звоним в тех. поддержку - нужно было отформатировать флешку в FAT а не в NTFS . Перепрошиваем версию через системный тел. с 1.7Ai на последнюю все ок кроме - вкладка S/W Upgrade также не активна . Работаем только с стационарного комп. . Звоним в тех. поддержку просим помощи , прокидываем через интернет доступ к комп. . Две минуты и выясняется что на WIN 7 c IE 10 необходимо вкл. режим совместимости . Как то так. Ещё раз спасибо всем за Тех. Поддержку. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 17:08 |