![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 74 Регистрация: 9.3.2010 Из: Волгоград-Москва Пользователь №: 14392 ![]() |
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!
Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков. Дано: имеется АТС ip ldk-100, у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно). 113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит. Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 4439 Регистрация: 4.12.2006 Из: г.Ульяновск Пользователь №: 186 ![]() |
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги! Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков. Дано: имеется АТС ip ldk-100, у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно). 113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит. Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке? Какая версия АТС, какой тип группы? В группе RING безусловная переадресация не работает. Кстати, по прг.179 можно связать в один логический номер системный и радиотрубку. У меня так сделано у секретарей. -------------------- В любой вещи на свете есть изъян. В Ламборджини, например, тяжело педали валенками нажимать.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 22:46 |