Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!
Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?