Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Странно работает безусловная переадресация
АРТКОМ Форум > Форумы для специалистов > Техническая поддержка ipLDK
Lobasterman
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?
ЛыЖник
Цитата(Lobasterman @ 15.5.2013, 13:49) *
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?

Какая версия АТС, какой тип группы? В группе RING безусловная переадресация не работает. Кстати, по прг.179 можно связать в один логический номер системный и радиотрубку. У меня так сделано у секретарей.
harris
Цитата(Lobasterman @ 15.5.2013, 13:49) *
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?

Внешние входящие звонки направлены в Hunt-группу абонентов (типа RING/TERM/CIRC/UCD)???
STA113 является агентом группы и на нем установлена переадресация?? Так??

В этом случае никакой переадресации НЕ БУДЕТ.
Групповые вызовы (направленные в HUNT-группу) не подлежат переадресации в принципе (как безусловной, так и по условию)!!
Dron
Цитата(Lobasterman @ 15.5.2013, 14:49) *
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?

Вот потому, что 113 в звонковой группе, переадресация и не работает! Вызов идет на эту группу, правильно?
А пишите, что вызовы поступают напрямую...
Dron
Цитата(Dron @ 15.5.2013, 15:10) *
Вот потому, что 113 в звонковой группе, переадресация и не работает! Вызов идет на эту группу, правильно?
А пишите, что вызовы поступают напрямую...

Игорь уже ответил, опередил. smile.gif
Да, работает все, как раз, так, как оно и должно работать!
Lobasterman
Цитата(harris @ 15.5.2013, 15:08) *
Внешние входящие звонки направлены в Hunt-группу абонентов (типа RING/TERM/CIRC/UCD)???
STA113 является агентом группы и на нем установлена переадресация?? Так??

В этом случае никакой переадресации НЕ БУДЕТ.
Групповые вызовы (направленные в HUNT-группу) не подлежат переадресации в принципе (как безусловной, так и по условию)!!


Да, именно в HUNT/RING группу и выделен номер 113...
Спасибо за подсказку, не знал про такие нюансы. Перенаправлю вызовы с HUNT напрямую на STA...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.