ARTCOM LOGO

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Странно работает безусловная переадресация
Lobasterman
сообщение 15.5.2013, 13:49
Сообщение #1


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 9.3.2010
Из: Волгоград-Москва
Пользователь №: 14392



Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
harris
сообщение 15.5.2013, 14:08
Сообщение #2


ГУРУ
********

Группа: Участники
Сообщений: 12388
Регистрация: 23.11.2006
Из: Москва
Пользователь №: 146



Цитата(Lobasterman @ 15.5.2013, 13:49) *
Доброго рабочего времени, уважаемые коллеги!

Столкнулся с одной странностью при безусловной переадресации звонков.
Дано: имеется АТС ip ldk-100,
у секретаря стоит системный телефон (ip ldk-7016) и DECT трубка (номер 113 и 114 соответственно).
113 номер выделен в отдельную звонковую группу, на него разруливаются входящие звонки по одному из номеров ISDN, без использования DID/DISA и голосовой почты (т.е. звонящий абонент не получает сообщения, а просто ждет, пока возьмут трубку, как на обычном бытовом аппарате). Переадресация всех типов на номере 113 разрешена. При включении безусловной переадресации с 113 на 114 входящие звонки, поступающие из внутренней сети, переадресовываются. А вот внешние звонки, поступающие напрямую на 113 - нет. При этом набор 113 из-вне через DID/DISA переадресацию успешно проходит.
Вопрос - как сделать, чтобы работала переадресация при прямом входящем внешнем звонке?

Внешние входящие звонки направлены в Hunt-группу абонентов (типа RING/TERM/CIRC/UCD)???
STA113 является агентом группы и на нем установлена переадресация?? Так??

В этом случае никакой переадресации НЕ БУДЕТ.
Групповые вызовы (направленные в HUNT-группу) не подлежат переадресации в принципе (как безусловной, так и по условию)!!


--------------------
Аксиома Коула: Общая сумма разума на планете - величина постоянная, а население растет ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lobasterman
сообщение 15.5.2013, 14:26
Сообщение #3


Частый гость
***

Группа: Участники
Сообщений: 74
Регистрация: 9.3.2010
Из: Волгоград-Москва
Пользователь №: 14392



Цитата(harris @ 15.5.2013, 15:08) *
Внешние входящие звонки направлены в Hunt-группу абонентов (типа RING/TERM/CIRC/UCD)???
STA113 является агентом группы и на нем установлена переадресация?? Так??

В этом случае никакой переадресации НЕ БУДЕТ.
Групповые вызовы (направленные в HUNT-группу) не подлежат переадресации в принципе (как безусловной, так и по условию)!!


Да, именно в HUNT/RING группу и выделен номер 113...
Спасибо за подсказку, не знал про такие нюансы. Перенаправлю вызовы с HUNT напрямую на STA...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 2:51